1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 99 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Над действительными причастиями надпишите букву д., над страдательными − с.
1. Я ехал один на стареньк..м видавш..м виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встрет..т меня выжженная трава, тучи (горько)солё(н, нн)ой пыли и зной.
2. Суслики стоявш..е на часах заслышав м..тор, бросились в густ..ю траву.
3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладн..м ветерком донёсся откуда−то чуть разл..чимый горький запах костра.
4. Широкий паром пр..ткнувшийся к берегу к..зался морским чудовищ..м.
5. В (не)ровн..м свете костра шалаш(?) сложенный из камыша был похож(?) на огромную задр..мавшую птицу. (А. Некрасов)

Краткий ответ:
  1. Я ехал один на стареньком видавшем д. виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встретят меня выжженная с. трава, тучи горько−солёной пыли и зной.
  2. Суслики, стоявшие д. на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.
  3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладным ветерком донёсся откуда−то чуть раз личимый с. горький запах костра.
  4. Широкий паром, приткнувшийся д. к берегу, казался морским чудовищем.
  5. В неровном свете костра шалаш, сложенный с. из камыша, был похож на огромную задремавшую д. птицу. (А. Некрасов)
    I. Встретят − глагол. Трава, тучи и зной (что делают?) встретят.
    II. Н. ф. − встретить, сов. в.,2 спр., изъяв. наклон., буд. вр., мн. ч., 3−е л.
    III. Трава, тучи и зной (что делают?) встретят.
Подробный ответ:

Давайте разберемся с каждым предложением, расставив запятые и отметив причастия. Мы будем использовать буквы д для действительных причастий и с для страдательных.

  1. Я ехал один на стареньком видавшем (д) Москвиче и боялся, что за Уралом встретят меня выжженная трава, тучи горько-солёной (с) пыли и зной.Пояснение: Во-первых, запятая ставится перед союзом «и», который соединяет однородные члены (выжженная трава, тучи, пыль и зной). Фраза «встретят меня» — это простое предложение, где сама форма глагола «встретят» делает сказуемое. Слово «дуфый» в данном случае не требует запятой, так как оно не является однородным членом.
  2. Суслики, стоявшие (д) на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.Пояснение: Здесь запятая ставится перед приложением (стоявшие на часах), так как это обособленный оборот. «Заслышав мотор» указывает на причину действия и тоже обособляется при помощи запятой.
  3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладным (д) ветерком донёсся откуда-то чуть различимый (д) горький запах костра.Пояснение: Запятые здесь не нужны, так как предложение простое, и части относительно независимые друг от друга.
  4. Широкий паром, приткнувшийся (д) к берегу, казался морским чудовищем.Пояснение: Здесь причастный оборот «приткнувшийся к берегу» выделяется запятыми как обособленный член предложения.
  5. В неровном (д) свете костра шалаш, сложенный (с) из камыша, был похож на огромную задремавшую (с) птицу.Пояснение: Запятые ставятся перед обособленными оборотами (в нерговом свете, сложенного из камыша), так как они поясняют второстепенные члены предложения.

Обобщая: В каждом предложении необходимо учесть, какие частицы требуют запятых, чтобы грамотно оформить предложение. Правильное использование запятых помогает уделить внимание знакам препинания и выделять вводные и поясняющие конструкции.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы