
Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 94 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. • Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко−рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пёстрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце. (По Ю. Нагибину)
Внешность юноши примечательна тем, что у него рыжие волосы, рыжие ресницы и очень много конопушек.
Предложения с причастиями: Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
Деготь — тёмный смолистый жидкий продукт, получаемый путём сухой перегонки дерева, торфа или каменного угля.
Средства связи первого предложения со вторым: повторение слова «парень»; и второго с третьим: однокоренные слова «конопат» − «конопушек», текстовые синонимы «парень» − «он».
Внешность юноши привлекает внимание благодаря его рыжим волосам, рыжим ресницам и большому количеству веснушек. В этом контексте рассмотрим предложения с причастиями и проанализируем их функцию в предложениях.
Предложения с причастиями:
- Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по−турецки, тараща на меня глаза.
- Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито.
Пояснение о причастиях:
Первое предложение содержит причастие «спавший», которое указывает на действие, предшествующее основному действию (парень проснулся). Второе предложение включает причастие «размытых», которое описывает состояние веснушек и добавляет дополнительную информацию о них.
Что касается средств связи:
- Связь первого предложения со вторым: Здесь наблюдается повторение слова «парень», которое создает логическую связь между предложениями и помогает читателю понять, о ком идет речь.
- Связь второго и третьего предложений: В этом случае используются однокоренные слова «конопат» и «конопушек», а также текстовые синонимы «парень» и «он». Эти языковые средства усиливают связность текста и делают его более информативным.
Таким образом, через использование причастий и средств связи текст становится более живым и насыщенным, помогая читателю глубже понять описание внешности юноши. Кроме того, стержнем описания служат характерные черты, словно подчеркивающие индивидуальность героя.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!