1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 60 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
− Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т. д.);
− вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т. д.;
− вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
− вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
− вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким−нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).

Краткий ответ:

1) — Извините. Подскажите, пожалуйста, как пройти к центральному стадиону.
— Вам нужно сесть на автобус номер 35 и проехать три
остановки.
— Спасибо большое!
2) — Алёна, какая у тебя сегодия интересная прическа. Ты сама делала?
— Сласибо. Нет, мне мама так красиво упожила волосы…
3) — Мамочка, спасибо тебе большое за такой подарок. Я давно хотел иметь такой телефон.
— Пользуйся на здоровье. Относись к нему бережно.
4) — Ты уже смотрел новый фильм «Алиса в Зазеркалье»? Как он тебе?
— Очень интересный, сказочный. Столько захватывающих сюжетов.
— Мне тоже понравился.
5) — Тебе непременно нужно заняться баскетболом. Давай в нашу школьную команду. Станешь сильнее, выносливее, крепче.
— А меня возьмут с таким маленьким ростом?
— Я поговорю с тренером.

Подробный ответ:

В этом задании мы разыграем различные диалоги в ситуациях повседневного общения, обращая внимание на задачи каждого участника разговора. Основная цель первого говорящего заключается в том, чтобы запустить коммуникацию и получить нужную информацию или создать позитивный момент, тогда как продолжатель общения должен поддержать разговор, развить тему и ответить на вопросы.

1) Поиск дороги на улице:
— Извините. Не подскажете, как добраться до центрального стадиона?
— Вам нужно сесть на автобус номер 35 и проехать три остановки.
— Спасибо большое!
Здесь первая задача заключалась в уточнении маршрута, а продолжение диалога сосредоточено на предоставлении информации о транспорте.

2) Похвала за прическу:
— Алёна, у тебя сегодня удивительная прическа! Ты сама её сделала?
— Спасибо! Нет, мне мама так красиво уложила волосы…
Начальная задача — выразить комплимент, а собеседник должен ответить и поделиться информацией о своей прическе.

3) Благодарность за подарок:
— Мамочка, спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок! Я давно мечтал о таком телефоне.
— Пользуйся на здоровье. Только относись к нему бережно.
Первый говорящий начинает с выразительной благодарности, а второй — напоминает о правильном обращении с подарком.

4) Обсуждение фильма:
— Ты уже смотрел новый фильм «Алиса в Зазеркалье»? Как он тебе?
— Очень интересный, сказочный. Там столько захватывающих сюжетов!
— Мне тоже понравился.
Сначала задается вопрос о просмотре фильма, который помогает начать обсуждение, а продолжение фокусируется на обмене мнениями.

5) Убеждение заняться спортом:
— Тебе обязательно нужно попробовать заняться баскетболом! Давай вместе в нашу школьную команду. Это поможет стать сильнее, выносливее и крепче!
— А меня возьмут с таким маленьким ростом?
— Я поговорю с тренером.
Первый собеседник старается мотивировать к занятию спортом, а второй выражает сомнение, на что первый готов дать дополнительную информацию для убеждения.

Каждый из диалогов демонстрирует важность активного слушания, реакции и взаимопонимания в процессе общения. Для успешного взаимодействия необходимы как умения задавать вопросы, так и давать развернутые ответы.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы