
Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 230 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. •Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.
1. Вороне где−то бог послал кусоч..к сыру.
2. Сосед соседа звал откушать, но умысел другой тут был: хозяин музыку любил и зам..нил к себе соседа певчих слушать.
3. Я здесь останусь смело.
4. Случает(?)ся нередко нам и труд и мудрость видеть там, где стоит только догадат(?)ся за дело просто взят(?)ся.
5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак (не)догадался.
6. Куда пророческий в нём дар д..вался?
7. Когда−то, в ст..рину, Лев с Барсом вёл предолгую войну. (И. Крылов)
- Вороне (в каком−то месте) бог послал кусочек сыру.
- Сосед соседа звал откушать, но умысел другой тут был: хозяин музыку любил и заманил (манит) к себе соседа певчих слушать.
- Я здесь останусь смело.
- Случается (что делает?) нередко нам и труд и мудрость видеть (в том месте), где стоит только догадаться (что сделать?) за дело просто взяться (что сделать?).
- Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак не догадался (не с глаголом).
- Куда пророческий в нём дар девался (деться)?
- (давным−давно), в старину (старый), Лев с Барсом вёл предолгую войну. (И. Крылов)
Умысел − заранее обдуманное намерение (обычно предосудительное).
Здесь − [з’д’эс‘] − один слог
[з‘] − согл., зв., мягк.
[д‘] − согл., зв., мягк.
[э] − гласн., уд.
[с‘] − согл., глух., мягк.
5 букв, 4 звука.
Задание: Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.
- В предложении где-то выделено наречие, которое указывает на неопределенное место. Близкое по значению слово: (в каком−то месте).
Морфемы: кусочек. - В данном предложении выделенное наречие не присутствует, но следующая часть важна. Употребленный глагол заменил окружается контекстом, который уточняет действие: (манит).
Морфемы: заманил. - В этом предложении наречие здесь обозначает местоположение. Оно употреблено как обстоятельство: (в этом месте).
Наречие смело указывает на способ действия. - В данном предложении выделяется наречие , которое указывает на место: (в том месте).
Остальная часть предложения формирует вопрос о действиях:
догадаться (что сделать?) и взяться (что сделать?).
Здесь также упоминается глагол случается, обозначающий частоту: (что делает?). - В этом предложении выделено отрицательное наречие не, которое изменяет смысл действия. Вопрос по смыслу: (не с глаголом).
Здесь наречие отображает действие, которое не произошло. - В вопросе куда говорится о направлении, ощущая недоумение: (деться).
Соответствующее изменение слова звучит следующим образом: девался. - В предложении выделено наречие , которое обозначает неопределенность времени: (давным−давно).
Употребляется в контексте: (старый).
Здесь также идет речь о войне между Львом и Барсом, что создает образ длительного конфликта.
Умысел — это заранее задуманный замысел, часто с негативной окраской.
Дополнительная информация:
В предложениях ключевыми являются наречия, которые придают дополнительный смысл, связывая действия и описываемые объекты, как и глаголы, которые уточняют характер событий. Рассмотренные морфемы также раскрывают грамматические особенности слов, их морфологические значения и структурную сложность.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!