1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 23 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. С какой целью автор поделился с читателями своими мыслями о мёде? Озаглавьте текст, составьте план. Устно перескажите текст.
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было, — из тундры. Этот мёд создан не только одними пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере, за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая — это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая — это начал цвести иван− чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два−три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда только затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл−то и не было, и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей — хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда. (По М. Пришвину)

Краткий ответ:

Автор поделился с читателями своими мыслями о мёде, чтобы показать, насколько человек взаимосвязан с природой.
План
1. Мед из тундры.
2. Цветы за Полярным кругом.
3. Открытие заполярного мёда.
4. Древний союз природы и человека.
Мед — [м’о т ] − один слог.

[
м ’] — согласный, звонкий, мягкий;

[
о ] — гласный, ударный;

[
т ] — согласный, глухой, твердый;
Букв 3, звуков 3.
Цветы − [цв’иты] − два слога.

[
ц ] — согласный, звонкий, мягкий;

[
в ’] — согласный, звонкий, мягкий;

[
и ] — гласный, безударный;

[
т ] — согласный, глухой, твердый;

[
ы ] — гласный, ударный.
Букв 5, звуков 5.
Всем − [ф с’ем]− один слог.

[
Ф ] — согласный, глухой, твердый;

[
с’ ] — согласный, глухой, мягкий;

[
е ] — согласный, звонкий, твердый;

[
м ] — согласный, звонкий, мягкий.
Букв 4, звуков 4.

Подробный ответ:

Автор этого текста делится своими размышлениями о мёде с целью подчеркнуть глубокую связь между человеком и природой. В книге М. Пришвина он раскрывает уникальные аспекты, связанные с заполярным мёдом, и пытается донести до читателя важность создания этого продукта.

План:

  1. Мёд из тундры. Автор начинает с описания мёда, который был доставлен из тундровых районов, где никогда не водились пчёлы. Это создаёт контраст между привычным пониманием мёда и его происхождением.
  2. Цветы за Полярным кругом. Автор обращает внимание на красивое явление природы: цветение растений в северных широтах. Описываются густые цветы морошки, черники и иван-чаев, которые привлекли бы пчёл, если бы они были на данном месте.
  3. Открытие заполярного мёда. Далее рассказывается о том, как пчёлы были привезены для опыления, и как мёд стал результатом совместной работы человека и природы. Это открытие мёда на севере стало возможным благодаря усилиям людей.
  4. Древний союз природы и человека. В заключении автор сравнивает мёд с хлебом как двумя основами жизни. Он утверждает, что только очень голодный человек способен увидеть в хлебе солнце, тогда как мёд — это наглядное выражение взаимосвязи между природой и человечеством.

Таким образом, текст М. Пришвина иллюстрирует идею о том, что мёд — это не просто продукт, а результат древнего союза между человеком и природой, который позволяет людям насладиться дарами земли. Этот художественный подход помогает лучше понять важность сохранения экосистем и взаимозависимости всех живых существ.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы