1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 223 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Озаглавьте текст. К какому стилю он относится? Что изменилось в составе слов пешком и мельком? С помощью какого способа они были образованы в древнерусском языке? Спишите. • В каком значении использовано выделенное слово? Какие ещё значения этого слова вам известны?
В древнерусском языке были существительные мужского рода «пешек» (в значении «пешеход») и «мельк» (в значении «миг», «мгновение»). Эти существительные в творительном падеже — «пешком» и «мельком» — перешли в наречия. «Пешком» стало обозначать «на своих ногах», а «мельком» — «на короткое время», «бегло». В обоих наречиях был суффикс −ом.
Постепенно существительные «пешек» и «мельк» устарели и вышли из употребления. Наречие «пешком» теперь мы связываем по смыслу с прилагательным «пеший» и выделяем в нём корень пеш− и суффикс −ком, а наречие «мельком» связываем по смыслу с глаголом «мелькать» и выделяем в нём корень мельк− и суффикс −ом.

Краткий ответ:

Пешком и мельком.
В древнерусском языке были существительные мужского рода «пешек» (в значении «пешеход») и «мельк» (в значении «миг», «мгновение»). Эти существительные в творительном падеже — «пешком» и «мельком» — перешли в наречия. «Пешком» стало обозначать «на своих ногах», а «мельком» — «на короткое время», «бегло». В обоих наречиях был суффикс −ом.
Постепенно существительные «пешек» и «мельк» устарели и вышли из употребления. Наречие «пешком» теперь мы связываем по смыслу с прилагательным «пеший» и выделяем в нём корень пеш− и суффикс −ком, а наречие «мельком» связываем по смыслу с глаголом «мелькать» и выделяем в нём корень мельк− и суффикс −ом.
Стиль текста — научный. В составе наречий «пешком» и «мельком» был суффикс −ом−. В древнерусском языке они были образованы суффиксальным способом.
Слово «связываем» употреблено в значении «тесно соединить, установить неразрывную связь, общение, общность между кем−чем−нибудь». Другие значения слова: завязывая, соединить одно с другим; действие, которое влечёт за собой что−нибудь, сопряжено с чем−нибудь; лишить свободы действий, деятельности, стеснить чем−нибудь.
Обоих — числительное.
1. В наречиях (в каких?) в обоих.
2. Н. ф. − оба. Пост. призн. − простое, количеств., собират.; непост. призн.
— П. п., мн. ч.
3. В наречиях (в каких?) в обоих.

Подробный ответ:

Заголовок: Происхождение наречий «пешком» и «мельком»

Стиль текста: Научный.

В древнерусском языке существовали существительные мужского рода «пешек», которое означало «пешеход», и «мельк», обозначавшее «миг» или «мгновение». Эти существительные в творительном падеже имели форму «пешком» и «мельком» и преобразовались в наречия. Наречие «пешком» стало использоваться для описания действия «на своих ногах», в то время как наречие «мельком» получило значение «на короткое время» или «бегло». В этих двух наречиях присутствует суффикс −ом.

Со временем существительные «пешек» и «мельк» вышли из употребления и стали устаревшими. В современном языке наречие «пешком» мы связываем со значением прилагательного «пеший», выделяя в нём корень пеш− и суффикс −ком. Наречие «мельком», в свою очередь, связывается с глаголом «мелькать», где мы выделяем корень мельк− и суффикс −ом.

Изменения в составе слов: В словах «пешком» и «мельком» произошли изменения, связанные с переходом от существительных к наречиям, где добавление суффикса −ом дало новое значение в контексте действия.

Слово «связываем»: В тексте слово «связываем» употреблено в значении «тесно соединить, установить неразрывную связь, общение или общность между кем-то или чем-то». Другие известные значения этого слова включают: связывать, соединять одно с другим; действие или обстоятельство, которое ведёт к какой-либо связи или обязательству; также оно может означать ограничение свободы действий, стеснение чем-либо.

Числительное «обоих»: Это числительное относится к словоформе, которая может использоваться в наречиях и множественном числе. Входящее в состав наречий, оно обозначает двух лиц или предметов.

Таким образом, мы видим, что в изменении этих слов отражаются не только языковые процессы, но и развитие смысловой нагрузки слов с течением времени.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы