1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 222 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым голосом отвечал Плинтус.
— Ну, ра..скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, беспомощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт… (Л. Кассиль)

Краткий ответ:

Евдокия Власьевна вызвала незадачливого Плинтуса к доске, на которой висела карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым голосом отвечал Плинтус.
— Ну, ра..скажи нам.
— В Сибири есть реки, — начал Плинтус довольно уверенно, — они текут и впадают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибири ужасно глубокие, — тяжело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту указкой.
Плинтус молчал, беспомощно водя пальцем по одной из толстых синих прожилок на карте. (Предложение повеств., невоскл., простое, распр.) (Л. Кассиль)
Убитым — причастие.

I. Голосом (каким?) убитым.

II. Н. ф. − убитый. Пост. призн. − страдат., пр. вр., сов. в.; непост. призн. —
полная форма, тв. п., ед. ч., муж. род.

III. Голосом (каким?) убитым.

Ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка наречие «ужасно». Нужно было сказать «сильно» или «очень».
Начал (как?) довольно уверенно, глубокие ужасно (как сильно?), вздохнул
(как?) тяжело.
«Реки в Сибири ужасно глубокие», − ответил Плинтус, |тяжело вздохнув|. «А вот это какая река?» − спросила Евдокия Власьевна, |тронув карту указкой|.

Подробный ответ:

В данном тексте описывается диалог между Евдокией Власьевной и учеником Плинтусом. Читая этот текст, важно не только понять смысл, но и передать особенности произнесения реплик участников. Один из аспектов, который стоит отметить, касается употребления наречий.

Ученик употребил наречие «ужасно» неоправданно с точки зрения норм литературного языка. Вместо этого следовало бы использовать «сильно» или «очень» для более корректного выражения своей мысли.

Теперь обратим внимание на словосочетания с наречиями, где главное слово выделено:

  • Начал (как?) довольно уверенно.
  • Глубокие (как?) ужасно.
  • Вздохнул (как?) тяжело.

Теперь запишем две последние реплики в виде предложений с прямой речью, выделяя в них деепричастные обороты:

  • «Реки в Сибири ужасно глубокие», — ответил Плинтус, тяжело вздохнув.
  • «А вот это какая река?» — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту указкой.

В этих примерах деепричастные обороты «тяжело вздохнув» и «тронув карту указкой» выполняют роль пояснительных конструкций, добавляя более детализированную информацию к основным действиям, выраженным в прямой речи.

Таким образом, внимание к нюансам использования языка, а также правильное оформление и структура предложений, являются важными элементами как для понимания текста, так и для его правильного воспроизведения.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы