
Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 221 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте текст. Можно ли опустить в нём выделенные наречия? Почему? Спишите текст, расставляя пропущенные запятые.
1. Берест..ную грамоту после находк.. нельзя развёрт..вать немедленно: она может ра..трескаться и погибнуть.
2. Её нужно ра..парить в горяч..й воде и осторожно вымыть кист..ю.
3. Берест..ное письмо просушивают начерно полотенц..м и пом..щают между стёклами, под которыми ему суждено сохнуть пр..нимая постепенно форму плоского листа.
4. Грамоту читают фотографируют и тщательно перерисов..вают создавая документы, способные заменить подлинник, частое обращение к которому нежелательно: слишком це(н, нн)ы эти хру..кие берест..ные листы. (По В. Янину)
- Берестяную грамоту после находки нельзя развёртывать немедленно: она может растрескаться и погибнуть.
- Её нужно распарить в горячей воде и осторожно вымыть кистью.
- Берестяное письмо просушивают начерно полотенцем и помещают между стёклами, под которыми ему суждено сохнуть, принимая постепенно форму плоского листа.
- Грамоту читают, фотографируют и тщательно перерисовывают, создавая документы, способные заменить подлинник, частое обращение к которому нежелательно: слишком ценны эти хрупкие берестяные листы. (По В. Янину)
Стиль текста − публицистический, тип текста − инструкция. Если опустить наречия в данном тексте, то потеряется основная мысль действий. Наречия уточняют, как производить те или иные действия.
Анализ текста:
В данном тексте рассматриваются инструкции по работе с берестяной грамотой, и в нем выделяются наречия, уточняющие, как именно должны производиться описанные действия. Если удалить выделенные наречия, это может привести к потере важной информации о том, как следует выполнять каждую задачу, так как наречия служат для описания обстоятельств действий.
Ответ на задание:
- Берестяную грамоту после находки нельзя развёртывать немедленно: она может растрескаться и погибнуть.
- Её нужно распарить в горячей воде и осторожно вымыть кистью.
- Берестяное письмо просушивают начерно полотенцем и помещают между стёклами, под которыми ему суждено сохнуть, принимая постепенно форму плоского листа.
- Грамоту читают, фотографируют и тщательно перерисовывают, создавая документы, способные заменить подлинник, частое обращение к которому нежелательно: слишком ценны эти хрупкие берестяные листы. (По В. Янину)
Тематика текста носит публицистический характер и является инструктивным материалом. Здесь акцентируется внимание на том, что наречия, такие как «немедленно», «осторожно», «постепенно» и «тщательно», играют ключевую роль в понимании порядка и особенностей выполнения действий, что делает каждую инструкцию более ясной и понятной для читателя.
Наречия придают тексту дополнительную информацию, касающуюся времени, способа и порядка действий. Их исключение сделает инструкции менее точными и понятными, что крайне важно в контексте правильного обращения с хрупкими материалами.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!