
Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 220 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте стихотворение С. Маршака. Какие слова подсказывают нам темп, тон произношения? Громко или тихо вам хочется прочитать? Выпишите наречия вместе с теми словами, к которым они относятся. Сколько наречий вы выписали? Какие из них помогают нам представить, как выглядят мальчики и как они шли домой после школы «раннею весною»?
ДРУЗЬЯ−ТОВАРИЩИ
День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы —
Я да ты со мной.
Куртки нараспашку,
Шапки набекрень, —
Шли куда попало
В первый тёплый день.
Шли куда попало —
Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад.
А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.
Весело расстались —
Что нам унывать!
Весело друг с другом
Встретимся опять!
Стихотворение хочет прочитать громко. Темп подсказывают слова: шли, прямо и направо, назад, обратно, кругом, бегом, бродили, весело.
Шли (куда?) куда попало, куртки (как?) нараспашку, шапки (как?) набекрень, шли (куда?) просто наугад, шли (куда?) прямо и направо, шли (куда?) назад, шли (куда?) обратно, шли (как?) вприпрыжку, шли (как?) бегом, бродили (как?) весело, вернулись (как?) весело, расстались (как?) весело, встретимся (как?) весело.
Наречия, которые помогают понять, как выглядели мальчики: нараспашку (куртки), набекрень (шапки).
Наречия, которые помогают понять, как они шли домой после школы «раннею весною»: куда попало, наугад, весело, вприпрыжку, бегом.
Стихотворение, написанное С. Маршаком, побуждает нас читать его с определённой энергией и радостью. Оно наполнено яркими образами и действиями, которые задают позитивный тон и быстрый темп. Основные слова, подсказывающие нам, как следует произносить строки, включают: шли, прямо, направо, назад, обратно, кругом, бегом, бродили, весело. Эти слова создают атмосферу веселья и спонтанности, побуждая нас читать стихотворение громко и в живом темпе.
Теперь давайте выпишем наречия из стихотворения и уточним, с какими словами они связаны:
- нараспашку — куртки (как?);
- набекрень — шапки (как?);
- куда попало — шли (куда?);
- просто наугад — шли (куда?);
- прямо и направо — шли (куда?);
- назад — шли (куда?);
- обратно — шли (куда?);
- вприпрыжку — шли (как?);
- bегом — шли (как?);
- весело — бродили (как?);
- весело — вернулись (как?);
- весело — расстались (как?);
- весело — встретимся (как?).
Мы выписали в общей сложности 13 наречий. Наречия нараспашку и набекрень особенно помогают представить, как выглядели мальчики, когда они шли домой после школы, имея раскрывшиеся куртки и шапки, надетые чуть crooked. Это создаёт образ легкости и беззаботности.
Что касается наречий, которые помогает понять, как мальчики двигались в путь, то куда попало, наугад, весело, вприпрыжку и bегом демонстрируют беглость их движения и весёлое настроение. Эти слова вызывают в воображении образ весёлых, энергичных мальчиков, которые с радостью исследуют окружающий мир в тёплый весенний день.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!