1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 195 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не−.
1. Медведь Тедди (не)обращая вни..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта.
3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу.
4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая пр..шествием человека.
5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей.
6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего.
7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупном медведем.
8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности. (Ю. Казаков)

Краткий ответ:
  1. Медведь Тедди, не обращая (дееприч.) вниимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку.
  2. Съев (раздел. ъ) обед, он по привычке (прист. при−) стал подталкивать посуду к дверце (1−е скл., д. п.) и тут заметил, что та не прикрыта (кратк. прич.).
  3. Тедди было дико и непривычно (наречие, прист. при−) в лесу.
  4. Жизнь кипела в лесу, неомрачённая (прич., нет противопост.) пришествием (= приближ.) человека.
  5. Пожалуй, никто (неопр. местоим.) не чувствует (не с глаг., чувствовать 1 спр.) и не понимает (не с глаг.), что значит мать для диких зверей.
  6. В лесу он превратился в беспомощного (прист. бес− перед корнем на гл. согл.) детёныша, ничего (неопр. местоим.) не знающего (прич., есть завис. слово ничего) боящегося (бойся) всего.
  7. Вся разница была в том только, что он был теперь не крошечным ( есть противопост. с союзом а, каким?) медвежонком (суффикс −онок−), а крупном медведем.
  8. Углубляться (что делать?) в лес он боялся: лес был полон неизвестности. (Ю. Казаков)
Подробный ответ:

Давайте подробно разберём каждое предложение и объясним, как расставляются запятые и выбираются условия написания не со словами. Также выделим приставку не− в соответствующих словах.

  1. Медведь Тедди, не обращая (дееприч.) внимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку.Здесь не используется с деепричастием обращая. Запятая ставится перед деепричастным оборотом.
  2. Съев (раздел. ъ) обед, он по привычке (прист. при−) стал подталкивать посуду к дверце (1−е скл., д. п.) и тут заметил, что та не прикрыта (кратк. прич.).Слово не здесь является частью причастия прикрыта, так как оно образует отрицательное значение: не прикрыта.
  3. Тедди было дико и непривычно (наречие, прист. при−) в лесу.Приставка не− указывает на отрицание, поэтому слово не пишется слитно с наречием привычно.
  4. Жизнь кипела в лесу, неомрачённая (прич., нет противопост.) пришедствием (= приближ.) человека.Здесь не образует причастие и указывает на отсутствие действия, поэтому пишется слитно с омрачённая.
  5. Пожалуй, никто (неопр. местоим.) не чувствует (не с глаг., чувствовать 1 спр.) и не понимает (не с глаг.), что значит мать для диких зверей.Здесь не с глаголами чувствует и понимает пишется раздельно, так как не отрицает выполнение действия.
  6. В лесу он превратился в беспомощного (прист. бес− перед корнем на гл. согл.) детёныша, ничего (неопр. местоим.) не знающего (прич., есть завис. слово ничего) боящегося (бойся) всего.Приставка бес− здесь указывает на отсутствие помощи, а не с причастием знающего написано слитно, так как оно образует отрицательное значение.
  7. Вся разница была в том только, что он был теперь не крошечным (есть противопост. с союзом а, каким?) медвежонком (суффикс −онок−), а крупным медведем.Слово не здесь используется для выражения противопоставления, и пишется раздельно с прилагательным.
  8. Углубляться (что делать?) в лес он боялся: лес был полон неизвестности.Слово не с известности пишется слитно, так как образует отрицательное значение.

Вот такие примеры, где мы проанализировали выбор написания не со словами и выделили приставку не− в подходящих случаях. Так же отметили условия, при которых используются раздельное и слитное написание.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы