1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 187 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте графически деепричастные обороты (см. образец в рамке №7). Подчеркните орфограммы−буквы в корнях слов первого предложения.
1. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. (А. Пушкин)
2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. (И. Тургенев)
3. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. (И. Тургенев)
4. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. (А. Чехов)
5. В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву. (М. Горький)

Краткий ответ:
  1. Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая. (А. Пушкин)
  2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. (И. Тургенев)
  3. Тарантас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве, и остановился перед крыльцом. (И. Тургенев)
  4. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь. (А. Чехов)
  5. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав крылья и устремив глаза свои в траву. (М. Горький)
    Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо дополнить текст пропущенными знаками препинания и обозначить деепричастные обороты. Рассмотрим каждый из предложенных примеров подробнее.

  1. Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая. (А. Пушкин)В этом предложении мы видим деепричастный оборот отворотясь от меня и покрякивая, который поясняет действия старика. Между частями предложения ставим запятую в соответствии с правилами русского языка.
  2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. (И. Тургенев)Здесь деепричастный оборот забирая влево вдоль осинника описывает действие, сопутствующее основному. Запятая не требуется, так как деепричастный оборот относится к сказуемому и не требует выделения.
  3. Тарантас въехал во двор, шурша колёсами по крапиве, и остановился перед крыльцом. (И. Тургенев)Деепричастный оборот шурша колёсами по крапиве указывает на то, как именно двигался тарантас. Запятая перед оборотом ставится по правилам, так как он уточняет действие.
  4. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь. (А. Чехов)Здесь два деепричастных оборота испробовав таким образом свой голос, которые подчеркивают последовательность действий. Запятая перед оборотом образуется по правилам, так как он является обособленным.
  5. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав крылья и устремив глаза свои в траву. (М. Горький)В данном случае два деепричастных оборота описывают действия ястребов, что требует постановки запятой перед первым оборотом. Они обособлены, так как поясняют основное действие.

Также в первом предложении нужно подчеркнуть орфограммы: а, и, о, о, д. Это поможет понять выделенные буквы в корнях слов, которые могут быть проблемными для написания.

Таким образом, мы рассмотрели каждое предложение, выделили деепричастные обороты и объяснили грамматические правила, которые определяют расстановку знаков препинания.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы