1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1.
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Часть 1 Номер 178 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному. Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр., заменяя выразительную краткость причастия вялым оборотом.
(А. Пушкин)

Краткий ответ:

Основная мысль текста − письменный язык отличается от устного, потому что в речи мы избегаем употребления причастий и причастных оборотов, тогда как на письме они успешно используются.

Подробный ответ:

Основная идея текста сводится к тому, что письменный и разговорный языки имеют свои особенности и отличия.

Автор, Александр Пушкин, подчеркивает, что письменный язык не может быть полностью идентичен разговорному. Это связано с тем, что в устной речи мы, как правило, избегаем использования причастий и сложных оборотов. Например, вместо таких выражений, как «карета, скачущая по мосту» или «слуга, метущий комнату», в повседневной беседе мы чаще говорим «которая скачет» и «который метёт» соответственно. Такие замены делают речь более простой и доступной для восприятия, однако они лишают её выразительности и краткости.

Таким образом, Пушкин акцентирует внимание на том, что каждый из этих языков служит своей цели и имеет свои уникальные черты. Письменный язык способен передавать более сложные идеи и эмоции, в то время как разговорный язык стремится к лаконичности и легкости общения.

Следовательно, основная мысль текста заключается в том, что драгоценные элементы письменного языка, такие как причастия, имеют свое место и функцию, но в устной речи они уступают место более простым конструкциям.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы