1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 76 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите 23 предложения с прямой речью и постройте их схемы.
Можно ли использовать в данном тексте синонимы (см. слова в рамке) вместо выделенного слова? Почему?
Утреннее пение птиц вызвано удивлением и восторгом — будто открытие мира. Оно нестройно и торопливо, но именно в этой торопливости, в перебоях и переливах разноголосья — вся новизна$^{3}$ лесного летнего утра. Вот какая−то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!»$^{4}$
А другая уже взвилась над макушкой дерева, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить: «Солнце! Солнце встаёт!» — «Роса серебрится, роса серебрится!» — отвечают ей снизу, из густого куста орешника.$^{5}$ «Вить?» — спрашивает зяблик, кружась около недовитого гнёздышка. — «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью$^{1}$, вью…» Птицы щебечут, свистят, щёлкают, перебивают друг друга, наполняют лес суетой и гомоном пробуждения.
(В. Полторацкий. «След человеческий»)


пичу́жка


сообщить
известить
оповестить
уведомить
осведомить
информировать
проинформировать


Краткий ответ:

Заголовок: Птичий гомон.
Предложения с прямой речью:
1. Вот какая−то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!»
Image
2. — «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему.
Image
3. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью, вью…»
Image
Вместо слова оповестить в этом тексте можно использовать синонимы сообщить, известить, так как они уместны для художественного текста. Слова уведомить, осведомить, информировать, проинформировать характерны для деловой речи.
Фонетический анализ слова:
вью [в’й’у]
вью
в — [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
ю — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.

— [
у] — гласн., ударн.
3 букв, 3 звуков
Морфологический анализ слова:
Новизна — имя существительное.

I.
Обозначает предмет (что?). Н. ф. — новизна.

II.
Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 1−е скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.

III.
В этой неторопливости (что?) новизна
Синтаксический анализ предложения:
Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» (повест., воскл., простое, распр., осложнено однородными сказуемыми)
Пунктуационный анализ предложения:

— [ «
Роса серебрится, роса серебрится!» ] — [ отвечают ей снизу, из густого куста орешника ].
Image

Подробный ответ:

Заголовок: Птичий гомон.

Предложения с прямой речью:
1. Вот какая−то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!»
Image

2. — «Вить, вить!» — торопливо отвечают ему.
Image

3. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: «Вью, вью…»
Image

Уточнение по синонимам:
Вместо слова оповестить в этом тексте можно использовать синонимы сообщить, известить, так как они подходят для литературного контекста и сохраняют художественную выразительность. Уведомить, осведомить, информировать и проинформировать относятся к более формальному и деловому стилю, что делает их менее уместными в данном контексте.

Фонетический анализ слова:
вью [в’й’у]
вью
в — [в’] — согласный, звонкий, парный, мягкий
ь — [ — ] не обозначает звука
ю — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий
[у] — гласный, ударный
3 буквы, 3 звука

Морфологический анализ слова:
Новизна — это имя существительное.
I. Обозначает предмет (что?). Н. ф. — новизна.
II. Пост.: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение.
Непост.: в единственном числе, именительный падеж.
III. В этой неторопливости (что?) новизна

Синтаксический анализ предложения:
Вот какая-то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» (повестительное, восклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми)

Пунктуационный анализ предложения:
— [ «Роса серебрится, роса серебрится!» ] — [ отвечают ей снизу, из густого куста орешника ].
Image

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(34 отзыва)
Комментарии
Другие предметы