Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 71 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Уже наступил вечер солнце опускалось за горизонт а я ждала маму и папу. Я вскипятила чайник накрыла стол скатертью$^{3}$. Скоро мама и папа придут с работы. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы. Я накрою на стол приготовлю бутерброды$^{3}$ и яичницу налью чай им и себе. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.
Уже наступил вечер, солнце опускалось за горизонт, а я ждала маму и папу. Я вскипятила чайник, накрыла стол скатертью. Скоро мама и папа придут с работы. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы. Я накрою на стол, приготовлю бутерброды и яичницу, налью чай им и себе. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.
Морфологический анализ слов:
1) (Накрыла) скатертью — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чем?). Н. ф. — скатерть.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.
III. Накрыла (чем?) скатертью
2) (Приготовлю) бутерброды — имя существительное.
I. Обозначает предмет (что?). Н. ф. — бутерброд.
II. Пост.: нариц., неодуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в мн. ч., В. п.
III. Приготовлю (что?) бутерброды
В данном задании необходимо расставить пропущенные знаки препинания и подчеркнуть главные члены предложений. Рассмотрим предложения подробнее и объясним, какие именно знаки препинания нужны и почему.
1. Уже наступил вечер, солнце опускалось за горизонт, а я ждала маму и папу.
- На стыке двух простых предложений (вечер наступил и солнце опускалось) необходимо поставить запятую перед союзом «а».
- Процесс ожидания мамы и папы также указывает на последовательность действий, что требует использования запятой.
2. Я вскипятила чайник, накрыла стол скатертью.
- Запятая ставится перед «накрыла», поскольку это два самостоятельных действия, соединённых союзом «и».
3. Скоро мама и папа придут с работы.
- В этом предложении нет пропусков в знаках препинания, оно полностью грамматично.
4. Мама принесёт свежего чёрного хлеба и вкусной колбасы.
- Предложение также грамматично, запятую не нужно ставить, так как это односоставное предложение с однородными членами.
5. Я накрою на стол, приготовлю бутерброды и яичницу, налью чай им и себе.
- Запятая перед «приготовлю» разделяет два действия, а также запятая перед «налью» отделяет различные действия, что также требует акцентирования.
6. Наверное, они устали и обрадуются моей заботе и вниманию.
- Запятая требуется перед «и», если соединяются однотипные члены предложения, но в данном случае соединяются два глагола в составном сказуемом.
Морфологический анализ слов:
1. Накрыла скатертью — имя существительное.
I. Обозначает предмет (чем?). Н. ф. — скатерть.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.
Непост.: в ед. ч., Т. п.
III. Накрыла (чем?) скатертью
2. Приготовлю бутерброды — имя существительное.
I. Обозначает предмет (что?). Н. ф. — бутерброд.
II. Пост.: нариц., неодуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в мн. ч., В. п.
III. Приготовлю (что?) бутерброды
Эти пояснения помогают понять, как правильно построить предложения и расставить необходимую пунктуацию для ясности и выразительности текста.
Русский Язык