Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 50 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Запишите группами слова известных вам самостоятельных частей речи. Обозначьте в записанных прилагательных безударные окончания.
Речка бежит$^{3}$ по ровной долине$^{3}$ или по широкому лугу. Извилистые берега её обрастают местами лозняком, вербою и ольхой, а местами осокой и другими береговыми$^{3}$ травами; дно её ровно и гладко, и глубина почти везде одинакова.
(С. Аксаков. «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии»)
Существительные:
Речка, долине, лугу, берега, лозняком, вербою, ольхой, осокой, травами, дно, глубина.
Глаголы:
Бежит, обрастают.
Прилагательные:
Ро́вной, широ́кому, изви́листые, береговы́ми, ро́вно, гла́дко, одина́кова.
Местоимения:
Её, другими.
Наречия:
Местами, почти, везде.
Морфологический анализ слов:
1) Бежит — глагол.
I. Обозначает действие (что делает?). Н. ф. — бежать.
II. Пост.: несов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в наст. вр., ед. ч., 3 л.
III. Речка (что делает?) бежит.
2) (По) долине — имя существительное.
I. Обозначает предмет (по чему?). Н. ф. — долина.
II. Пост.: нариц., неодуш., ж. р., 1−е скл.
Непост.: в ед. ч., Д. п.
III. Бежит (по чему?) (по) долине
3) Береговыми (травами) — имя прилагательное.
I. Обозначает признак предмета (какими?). Н. ф. — береговой.
II. Непост.: полное, в мн. ч., Т. п.
III. Травами (какими?) береговыми .
В данном задании нам предлагается проанализировать текст и выделить самостоятельные части речи. Давайте подробно рассмотрим каждую из них.
Существительные:
Речка, долине, лугу, берега, лозняком, вербою, ольхой, осокой, травами, дно, глубина.
Существительные обозначают предметы или явления и отвечают на вопросы «кто?» или «что?». Например, «речка» — это название небольшого водоема, «дно» — это дно реки или другого водоема.
Глаголы:
Бежит, обрастают.
Глаголы обозначают действия или состояния и отвечают на вопрос «что делает?». Например, «бежит» — это действие, связанное с движением речки.
Прилагательные:
Ро́вной, широ́кому, изви́листые, береговы́ми, ро́вно, гла́дко, одина́кова.
Прилагательные описывают признаки предметов и отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Например, «ровной» указывает на характер местности, «широкому» — на ширину луга, а «извилистые» — на форму берегов.
Местоимения:
Её, другими.
Местоимения заменяют существительные и помогают избежать повторений. Например, «её» указывает на речку, о которой идет речь, без повторения ее названия.
Наречия:
Местами, почти, везде.
Наречия уточняют действия и признаки других частей речи, ещё отвечая на вопросы «где?», «когда?», «как?». Например, слово «практически» описывает степень равномерности глубины.
Морфологический анализ слов:
1) Бежит — глагол.
Обозначает действие (что делает?). Н. ф. — бежать. Пост. — несовершенный вид, невозвратный, II спр. Непост. — в настоящем времени, единственном числе, 3 лице.
Пример: Речка (что делает?) бежит.
2) (По) долине — имя существительное.
Обозначает предмет (по чему?). Н. ф. — долина. Пост. — нарицательное, неодушевленное, женский род, 1-е склонение. Непост. — в единственном числе, дательном падеже.
Пример: Бежит (по чему?) (по) долине.
3) Береговыми (травами) — имя прилагательное.
Обозначает признак предмета (какими?). Н. ф. — береговой. Непост. — полное, множественное число, творительный падеж.
Пример: Травами (какими?) береговыми.
Таким образом, мы выделили и проанализировали все основные части речи в предложенном тексте, что позволяет глубже понять структуру и содержание описания природы.
Русский Язык