Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 404 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Заполните таблицу «Способы образования имён существительных» данными словами. Если вы затрудняетесь, проверьте эти слова по словообразовательному словарю.
Авианосец, дворник, ОБЖ, башенка, ветродвигатель, атлетика, пригород, киноартист, атомщик, асфальтоукладчик, водяной (мифическое существо), США, легкоатлет, скрипач, учительская, градусник, отголосок, поветрие, носоглотка, пилочка, собрат, заводь, нагорье, кондитерская, надомник, бензоколонка, черепок, ДТП, березняк, подвид, СССР, детдом, бензоколонка, кондитерская, неволя, столовая, содокладчик, подружка.
Способ образования | Примеры |
---|---|
Приставочный | |
Суффиксальный | |
Приставочно−суффиксальный | |
Сложение основ | |
Сложение начальных букв, звуков | |
Переход из других частей речи в существительные |
Способ образования | Примеры |
---|---|
Приставочный | пригород, скрипач, пилочка, собрат, заводь, подвид, неволя |
Суффиксальный | дворник, башенка, атлетика, , атомщик, градусник, черепок, березняк |
Приставочно−суффиксальный | отголосок, поветрие, нагорье, надомник, содокладчик, подружка |
Сложение основ | авианосец, ветродвигатель, киноартист, асфальтоукладчик, легкоатлет, носоглотка, бензоколонка, детдом, бензоколонка |
Сложение начальных букв, звуков | ОБЖ, США, ДТП, СССР |
Переход из других частей речи в существительные | водяной (мифическое существо), учительская, кондитерская, кондитерская, столовая |
В данной задаче необходимо заполнить таблицу, отражающую способы образования имён существительных с использованием предоставленных слов. Давайте подробно рассмотрим каждый способ образования и соответствующие примеры.
Способ образования | Примеры |
---|---|
Приставочный | пригород, скрипач, пилочка, собрат, заводь, подвид, неволя |
Суффиксальный | дворник, башенка, атлетика, атомщик, градусник, черепок, березняк |
Приставочно−суффиксальный | отголосок, поветрие, нагорье, надомник, содокладчик, подружка |
Сложение основ | авианосец, ветродвигатель, киноартист, асфальтоукладчик, легкоатлет, носоглотка, бензоколонка, детдом |
Сложение начальных букв, звуков | ОБЖ, США, ДТП, СССР |
Переход из других частей речи в существительные | водяной (мифическое существо), учительская, кондитерская, столовая |
Пояснения к примерам:
- Приставочный: Слова образованы с помощью приставок. Например, «пригород» (при- + город), «скрипач» (скрипка + -ач) и др.
- Суффиксальный: Слова, образованные с помощью суффиксов. К примеру, «дворник» (двор + -ник), «атлетика» (атлет + -ика) и пр.
- Приставочно−суффиксальный: Эти слова имеют как приставки, так и суффиксы. Например, «отголосок» (от- + голос + -ок), «подружка» (подруга + -шка).
- Сложение основ: Слова, образованные путём слияния двух основ. Например, «авианосец» (авиация + носец), «ветродвигатель» (ветер + двигатель).
- Сложение начальных букв, звуков: Акронимы или аббревиатуры, созданные из первых букв или звуков фраз, таких как «ОБЖ» (Основы безопасности жизнедеятельности), «США» (Соединённые Штаты Америки) и др.
- Переход из других частей речи в существительные: Слова, которые образованы путём перехода от других частей речи в существительные, например, «водяной» (прилагательное «водяной» стало существительным).
Таким образом, с помощью представленных примеров мы проиллюстрировали различные способы словообразования в русском языке, что позволяет глубже понять структуру и динамику языка.
Русский Язык