Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 368 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, обозначьте условия выбора орфограммы «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Назовите другие орфограммы, связанные с правописанием ь на конце слов после шипящих.
Составьте 2—3 простых предложения с любыми из словосочетаний и выполните их синтаксический анализ.
Идти через рож(?), плач(?) ребёнка, сухой камыш(?), ровно в полноч(?), сторож(?) у ворот, помощ(?) врача, полевая мыш(?), полная тиш(?), обилие рощ(?), громада туч(?), постройка жилищ(?), выделка кож(?), ремонт крыш(?).
Идти через рожь (3 скл.), плач (2 скл.) ребёнка, сухой камыш (2 скл.), ровно в полночь (3 скл.), сторож (2 скл.) у ворот, помощь (3 скл.) врача, полевая мышь (3 скл.), полная тишь (3 скл.), обилие рощ (1 скл., мн. ч., Р. п.), громада туч (1 скл., мн. ч., Р. п.), постройка жилищ (1 скл., мн. ч., Р. п.), выделка кож (1 скл., мн. ч., Р. п.), ремонт крыш (1 скл., мн. ч., Р. п.).
Орфограммы, связанные с правописанием ь на конце слов после шипящих:
1. На конце глаголов в начальной форме после шипящих пишется ь.
2. На конце глаголов 2 лица после шипящих пишется ь.
3. На конце кратких прилагательных после шипящих не пишется ь.
4. На конце наречий, кроме уж, замуж, невтерпёж, после шипящих пишется ь.
Синтаксический анализ предложений:
1. раздался плач ребёнка. (повест., невоскл., простое, распр.)
2. Ему нужна помощь врача! (повест., воскл., простое, распр.)
3. начнётся ремонт крыш? (вопрос., невоскл., простое, распр.)
В задании необходимо спроектировать условия выбора орфограммы «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Давайте сначала разберёмся с этой орфограммой.
Условия выбора: Если существительное образовано от основы с шипящей согласной (ж, ч, ш, щ) и стоит в единственном числе в именительном падеже, то на конце слова пишется мягкий знак ь. Например: «плач» (плачь). Однако, если слово является множественным или в других падежах, то мягкий знак не будет писаться. Например, в слове «обилие рощ» мягкий знак не нужен, так как это форма множественного числа.
Другие орфограммы, связанные с правописанием ь на конце слов после шипящих:
1. На конце глаголов в начальной форме после шипящих пишется ь (например, «плачь»).
2. На конце глаголов второго лица после шипящих также пишется ь (например, «идёшь»).
3. На конце кратких прилагательных после шипящих мягкий знак не пишется (например, «сухой»).
4. На конце наречий (кроме «уж», «замуж», «невтерпёж») после шипящих пишется ь (например, «почему»).
Теперь составим 2-3 простых предложения с использованными словами и проведем их синтаксический анализ:
1. раздался плач ребёнка. (Это повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое предложение.)
2. Ему нужна помощь врача! (Это повествовательное, восклицательное, простое, распространённое предложение.)
3. начнётся ремонт крыш? (Это вопросительное, невосклицательное, простое, распространённое предложение.)
Каждое из этих предложений демонстрирует правильное употребление орфограмм и грамматических конструкций. Основываясь на приведённых примерах, можно увидеть, как мягкий знак и другие орфограммы влияют на правописание и фонетику русских слов.
Русский Язык