1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 223 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения. Найдите в них олицетворения. Придумайте предложения, в которых слова из 1−го предложения употреблялись бы в прямом значении.
1. Деревья пели, кипели, переливались, текли. (Д. Самойлов) 2. Далеко, в полумраке, луками убегает на запад река. (А. Фет) 3. Полночь в моё городское окно входит с ночными дарами. (А. Твардовский) 4. От вёсел к берегу кудрявый след бежал. (А. Фет) 5. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. (С. Есенин) 6. Поёт зима — аукает, мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка. (С. Есенин)

Краткий ответ:

Олицетворения:
1. Деревья пели, кипели, переливались, текли. (Д. Самойлов)
2. Далеко, в полумраке, луками убегает на запад река. (А. Фет)
3. Полночь в моё городское окно входит с ночными дарами. (А. Твардовский)
4. От вёсел к берегу кудрявый след бежал. (А. Фет)
5. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. (С. Есенин)
6. Поёт зима — аукает, мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка. (С. Есенин)
Предложения, в которых слова из 1−го предложения употреблялись бы в прямом значении:
1. На завалинке тихонько пели девушки.
2. Кастрюли кипели на плите.
3. Потоки воды переливались из русла реки в канал.
4. По лесу текли весенние ручьи.

Подробный ответ:

Олицетворения:
1. Деревья пели, кипели, переливались, текли. (Д. Самойлов)
2. Далеко, в полумраке, луками убегает на запад река. (А. Фет)
3. Полночь в моё городское окно входит с ночными дарами. (А. Твардовский)
4. От вёсел к берегу кудрявый след бежал. (А. Фет)
5. Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы. (С. Есенин)
6. Поёт зима — аукает, мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка. (С. Есенин)

Пояснение олицетворений: В приведённых предложениях олицетворения придают неодушевлённым объектам (деревьям, полнолунью, реке и т.д.) человеческие качества или действия. Например, «деревья пели» подразумевает, что деревья издают звуки, подобные музыке, хотя на самом деле это иллюзия, созданная поэтическим образом. Олицетворения делают тексты более выразительными и эмоциональными.

Предложения, в которых слова из 1−го предложения употреблялись бы в прямом значении:
1. На завалинке тихонько пели девушки.
2. Кастрюли кипели на плите.
3. Потоки воды переливались из русла реки в канал.
4. По лесу текли весенние ручьи.

Пояснение предложений с прямым значением: В этих примерах слова используются в их прямом, буквальном смысле:

  • Пели: Здесь речь идёт о человеческом действии — девушки действительно могут петь.
  • Кипели: Кастрюли кипят на плите, что описывает процесс кипения жидкости в бытовых условиях.
  • Переливались: Водные потоки могут перемещаться и изменять своё положение, что отражается в данном предложении.
  • Текли: Весенние ручьи — это реальная и естественная ситуация, когда вода стекает по лесу.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
(37 отзывов)
Комментарии
Другие предметы