Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 216 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте предложения. Выпишите эпитеты, определите их роль в предложении и подберите к ним синонимы.
1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают. 2. Он опустился на стеклянную крышку аквариума и стал разглядывать, что там делается внутри, за стеклом. 3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения. 4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга. 5. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
(Ю. Коваль. «Листобой. Рассказы»)
1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Эпитет: чудовищные (щуки).
Синонимы: огромные, громадные.
3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.
Эпитет: командирский (нрав).
Синонимы: решительный, волевой.
4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга.
Эпитеты: сабельным (ударом), (семиструнная) радуга.
Синонимы: точным, резким (ударом), разноцветная (радуга).
Эпитеты выражают отношение автора к изображаемому предмету и создают живое представление о предмете.
Изучим предложенные примеры и выделим эпитеты, определим их функции в предложении и подберем синонимы.
1. Давным−давно слыхивал я рассказы про Воробьиное озеро. Говорили, там ловятся огромные лещи, которые не влезают в таз, окуни, которые не влезают в ведро, чудовищные щуки, которые вообще ни во что не влезают.
Эпитет: чудовищные (щуки).
Роль эпитета: Эпитет «чудовищные» подчеркивает необычайные размеры и устрашающий облик щук, что вызывает у читателя яркие ассоциации.
Синонимы: огромные, громадные.
3. Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.
Эпитет: командирский (нрав).
Роль эпитета: Эпитет «командирский» передает характеристику характера клеста, указывая на его решительность и волевой характер.
Синонимы: решительный, волевой.
4. Последняя молния разрубила тучу сабельным ударом, хлынули на землю влажные от дождя солнечные лучи, а навстречу им взлетел с поля жаворонок и так запел, что в небе отозвалась ему семиструнная радуга.
Эпитеты: сабельным (ударом), семиструнная (радуга).
Роль эпитетов: Эпитет «сабельным» акцентирует резкость и силу действия молнии, а «семиструнная» радуга создает образ музыкальности и легкости.
Синонимы: точным, резким (ударом), разноцветная (радуга).
Эпитеты в тексте выполняют важную роль: они помогают создать образ предметов и явлений, передать авторское отношение к описываемому, формируют эмоциональный фон и добавляют выразительность. Таким образом, эпитеты позволяют читателю глубже воспринять детали и атмосферу описываемого мира.
Русский Язык