Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 207 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Можно ли в данном тексте выделенное слово заменить синонимами, помещёнными в рамку?
Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками, обозначьте орфограммы.
Отец пересмотрел запас(?)ные$^{2}$ камеры, почистил свечи в мотор.., провернул и подт..нул торм..за и долго заливал в бак горючее, что−то записывая и подсчитывая в своём блокноте.
— Интересная, брат, у меня вещь получает(?)ся, — весело сказал он Сергею. — По всем данным выход..т, что литров под три(?)цать горючего я с(?)экономил. Таким образом, можем мы с вами, Сергей Андреевич, новым путём$^{1}$ домой отбыть. Через другой перевал. Помн..шь, рассказывал я о нём?
— Помню$^{3}$, — ответил Сергей. — А может, там дорога плохая и резину только запорем?
Но отец хотел ..делать приятное Сергею и отм..хнулся от его возр..жений.
— Дорога там зам..чательная! Да и короче выйдет, — сказал он твёрдо.
(П. Павленко. «Степное солнце»)
ответить
отозваться
откликнуться
Заголовок: В дорогу.
Слово ответил можно заменить синонимами отозвался, откликнулся.
Слова с пропущенными буквами и со скобками:
Запасные (запасы).
В моторе (2 скл., П. п.).
Подтянул (тя́нет).
Тормоза (словарное слово).
Получается (что делает?).
Выходит (II спр.).
Тридцать (словарное слово).
Сэкономил (перед гласным э не ставится разделительный ъ).
Помнишь (II спр.).
Сделать (приставка с−).
Отмахнулся (ма́шет).
Возражений (словарное слово).
Замечательная (заме́тить).
Фонетический анализ слова:
путём [пут’ом]
пут−ём
п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безударн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ё — [о] — гласн., ударн.
м — [м] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
5 букв, 5 звуков
Морфемный анализ слова:
Запасные. Запас, запасать.
Морфологический анализ слова:
Помню — глагол.
I. Обозначает действие (что делаю?). Н. ф. — помнить.
II. Пост.: несов. вид, невозвр., II спр.
Непост.: в наст. вр., ед. ч., 1 л.
III. Я (что делаю?) помню.
Заголовок: В дорогу.
В данном тексте слово ответил может быть заменено синонимами отозвался и откликнулся, так как они имеют схожее значение и могут применяться в контексте ответа на обращение.
Слова с пропущенными буквами и орфограммами:
- Запасные (запасы)
- В моторе (2 скл., П. п.)
- Подтянул (тя́нет)
- Тормоза (словарное слово)
- Получается (что делает?)
- Выходит (II спр.)
- Тридцать (словарное слово)
- Сэкономил (перед гласным э не ставится разделительный ъ)
- Помнишь (II спр.)
- Сделать (приставка с−)
- Отмахнулся (ма́шет)
- Возражений (словарное слово)
- Замечательная (заме́тить)
Фонетический анализ слова:
путём [пут’ом]
пут−ём
п — [п] — согласный, глухой, парный, твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий
ё — [о] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый
5 букв, 5 звуков
Морфемный анализ слова:
Запасные. Запас, запасать.
Морфологический анализ слова:
Помню — глагол.
I. Обозначает действие (что делаю?). Н. ф. — помнить.
II. Пост.: несовершенный вид, невозвратный, II спр.
Непост.: в настоящем времени, единственное число, 1 лицо.
III. Я (что делаю?) помню.
Таким образом, в тексте можно выделить несколько слов, где пропущены буквы, а также провести фонетический, морфемный и морфологический анализы. Это подчеркивает важность правильного написания и грамматического понимания языка.
Русский Язык