Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 142 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Послушайте текст (читает учитель). Определите главную мысль описания. Что можно увидеть в заснеженном лесу? Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину «леса в снегу»? Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка.
Идёшь по зимнему тихому лесу и не налюбуешься. Высокие, недвижные спят сосны. Синеватые тени их стройных стволов лежат на белых, нетронутых сугробах. Тихо в спящем лесу, но чуткое ухо улавливает живые тонкие звуки. Вот где−то застучал и вскрикнул, перелетая с дерева на дерево, пёстрый дятел. Серый рыжеватый рябчик с шумом сорвался с ветки, скрылся в лесной глубине. Проказница−белка теребит у вершины ели спелую шишку, роняя на снег тёмные лёгкие шелушинки, смолистые обгрызенные стерженьки. Бесшумно пролетели у края леса, закричали толубоватые сойки.
Невидимой жизнью полнится лес. От дерева к дереву тянутся лёгкие следы белок, маленькие следочки лесных мышей и птиц. Только очень внимательный человек может наблюдать жизнь зимнего леса. Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Тогда откроется перед вами вся красота спящего зимнего леса.
(И. Соколов−Микитов. «Русский лес»)
Главная мысль описания:
Только очень внимательный человек может разглядеть всю красоту спящего зимнего леса.
В заснеженном лесу можно увидеть нетронутые сугробы, спящие деревья, птиц, животных, их следы на снегу.
Необычную картину «леса в снегу» автору помогают создать слова и словосочетания недвижные сосны; синеватые тени; на белых, нетронутых сугробах; роняя на снег шелушинки; тянутся следы, следочки.
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
Главная мысль описания:
Только очень внимательный наблюдатель способен увидеть всю красоту зимнего леса, который охвачен спокойствием и умиротворением.
В заснеженном лесу можно заметить такие элементы, как нетронутые снежные покровы, величественные спящие деревья, а также жизнь вокруг — птиц и зверей, оставляющих свои следы на белом снегу.
Необычную атмосферу зимнего леса автору помогает создать использование выразительных слов и словосочетаний, таких как «недвижные сосны»; «синеватые тени»; «на белых, нетронутых сугробах»; «роняя на снег шелушинки»; «тянутся следы, следочки», которые воссоздают живое и яркое изображение зимней природы.
Функциональная разновидность языка: текст написан в стиле художественной литературы, что подчеркивает его выразительность и эмоциональную насыщенность.
Русский Язык