Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 137 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте два варианта сочинения: первоначальный и доработанный. Какими значками обозначены необходимые исправления в первоначальном тексте? Какое слово неоправданно часто повторяется в исходном тексте?
Если у вас есть домашнее животное, расскажите, как оно появилось в вашем доме.
Первоначальный вариант
Однажды летом √ мы увидели бездомного котёнка. √ (где? какого?)
Котёнок очень просил взять его. √ (каким образом просил?)
Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка. √ Она сказала, что живёт одна и часто уезжает из дома, поэтому котёнка надо будет пристраивать на время, а это забота. Я пообещала помочь в этом случае. И она согласилась взять котёнка. (Используйте диалог.)
Доработанный вариант
Однажды летом около магазина мы со старшей сестрой
увидели бездомного котёнка. Он был очень голодный и жалобно мяукал.
Он был рыжий, с забавной мордочкой.
Просил взять его, тёрся о ноги, смотрел в глаза, мяукал.
Тогда я предложила:
— Наташа, возьми этого котёнка.
— Как я его возьму? Ты знаешь, я живу одна и часто уезжаю из дома. Кому я его оставлю? Кто будет за ним присматривать? — ответила сестра.
— Ты не беспокойся! Я буду ухаживать за твоим котом, — успокоила я её.
— Ну хорошо, я возьму его, — ответила Наташа радостно.
Необходимые исправления в первоначальном тексте обозначены значками √ — «вставить слово или несколько слов».
В исходном тексте неоправданно часто повторяется слово «котёнок»:
Однажды летом мы увидели бездомного котёнка.
Котёнок очень просил взять его.
Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка. Она сказала, что живёт одна и часто уезжает из дома, поэтому котёнка надо будет пристраивать на время, а это забота. Я пообещала помочь в этом случае. И она согласилась взять котёнка.
Рассказ о домашнем животном:
У нас дома живёт кот Балбес. Мы нашли его, когда он был совсем маленьким котёнком. Кто−то подбросил его к крыльцу нашего дачного дома. Утром мы услышали птичьи крики и вышли во двор. Над котенком кружились вороны и каркали. Мы быстро забрали малыша домой. Его пришлось долго лечить и откармливать. Но потом он вырос и стал большим пушистым котом. А ещё очень активным и любознательным. Из−за своего любопытства он постоянно попадает в переделки, поэтому мы зовём его Балбесом.
В представленных вариантах сочинения можно увидеть два различных текста: первоначальный и доработанный. Первоначальный вариант содержит значки, которые помогают выявить места, требующие исправлений. Эти значки обозначены как √, и они указывают на необходимость вставки слова или нескольких слов в предложенные места.
В первоначальном тексте также можно заметить значительное количество повторений одного и того же слова. В данном случае, неоправданно часто повторяется слово «котёнок». Вот примеры из текста:
- Однажды летом мы увидели бездомного котёнка.
- Котёнок очень просил взять его.
- Я тоже просила сестру взять себе этого котёнка.
- Поэтому котёнка надо будет пристраивать на время.
- Она согласилась взять котёнка.
Чрезмерное повторение одного и того же слова создает ощущение неестественности текста. Это можно исправить, заменив некоторые упоминания синонимами или указаниями на кота, например, «он» или «животное», чтобы сделать текст более разнообразным и плавным.
Теперь перейдем к рассказу о домашнем животном:
У нас дома живет кот по кличке Балбес. Мы нашли его, когда он был еще совсем маленьким котёнком. Кто-то подбросил его к крыльцу нашего дачного дома. Однажды утром мы услышали птичьи крики и вышли во двор. Над котёнком кружились вороны и каркали. Мы быстро забрали малыша домой. Его пришлось долго лечить и откармливать, но вскоре он вырос и стал большим пушистым котом. А еще он оказался очень активным и любознательным. Из-за своего любопытства Балбес постоянно попадает в переделки, и именно поэтому мы зовем его Балбесом.
В этом отрывке также можно заметить разные аспекты, которые делают рассказ о домашнем животном более живым и интересным: описание ситуации, в которой животное было найдено, процесс ухода за ним и характер самого кота, что создает полное и увлекательное восприятие.
Русский Язык