Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 116 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Распределите в две колонки начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Подберите свои примеры. Какие слова можно часто встретить в начале и в конце сказок? Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки
1. Ж..л некогда (в)горах могуч..й лев.
2. Я (на)том пиру был, мёд−пиво пил, (по)усам текло, а (в)рот (не)попало.
3. И стали все вместе ж..ть−пож..вать, да добра наж..вать.
4. (В)некотором царстве, (в)некотором государстве ж..л−был царь, (у)этого царя было три сына.
5. Встретились два Мороза, два родных брата.
6. Вот (с)той поры конь и корова дружбу потеряли, а (в)небе появилось новое созвездие…
Начальные предложения | Конечные предложения |
---|---|
Жил некогда в горах (пр. с сущ.) могучий (м. р., И. п.) лев. | Я на том (пр. с мест.) пиру был, мёд−пиво пил, по усам (пр. с сущ.) текло, а в рот (пр. с сущ.) не попало (гл.). |
В некотором (пр. с мест.) царстве, в некотором (пр. с мест.) государстве жил−был царь, у этого (пр. с мест.) царя было три сына. | И стали все вместе жить−поживать, да добра наживать. |
Встретились два Мороза, два родных брата. | Вот с той (пр. с мест.) поры конь и корова дружбу потеряли, а в небе (пр. с сущ.) появилось новое созвездие… |
Жил−был старик, у него было три сына. | Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку. |
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка! | Тянут−потянут — и вытянули репку. |
Повстречались как−то в лесу Мороз и заяц. | С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках. |
В начале и в конце сказок часто можно встретить присказки: В некотором царстве, в некотором
государстве; жили−были старик со старухой; в стародавние времена; я там был, мед, пиво пил и усы лишь обмочил; и стали они жить−поживать да добра наживать; сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Давайте распределим начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Вот пример, как это можно сделать:
Начальные предложения | Конечные предложения |
---|---|
Жил некогда в горах (пр. с сущ.) могучий (м. р., И. п.) лев. | Я на том (пр. с мест.) пиру был, мёд−пиво пил, по усам (пр. с сущ.) текло, а в рот (пр. с сущ.) не попало (гл.). |
В некотором (пр. с мест.) царстве, в некотором (пр. с мест.) государстве жил−был царь, у этого (пр. с мест.) царя было три сына. | И стали все вместе жить−поживать, да добра наживать. |
Встретились два Мороза, два родных брата. | Вот с той (пр. с мест.) поры конь и корова дружбу потеряли, а в небе (пр. с сущ.) появилось новое созвездие… |
Жил−был старик, у него было три сына. | Разговоры тут были коротки: веселым пирком да за свадебку. |
Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладка! | Тянут−потянут — и вытянули репку. |
Повстречались как−то в лесу Мороз и заяц. | С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках. |
В начале и в конце сказок часто можно встретить присказки. Рассмотрим несколько из них:
- В некотором царстве, в некотором государстве;
- жили−были старик со старухой;
- в стародавние времена;
- я там был, мед, пиво пил и усы лишь обмочил;
- и стали они жить−поживать да добра наживать;
- сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Теперь давайте разберем каждое из предложений:
- Жил некогда в горах могучий лев. — это классическое начало, которое сразу погружает нас в волшебный мир.
- С той поры все зайцы зимой ходят в белых шубках. — объясняет результат событий, произошедших в сказке.
- Жил−был старик, у него было три сына. — также популярный старт для многих народных сказок, который обозначает начало истории.
- Вот с той поры конь и корова дружбу потеряли… — завершает повествование, показывая изменения, произошедшие в жизни персонажей.
Важно заметить, что такие типичные фразы не только помогают задать тон рассказу, но и делают его более узнаваемым для читателя.
Русский Язык