Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 104 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Какие факты отобраны И. Тургеневым для описания поздней осени? Как связаны предложения друг с другом? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Подчеркните слова в переносном значении. Какую художественную роль играют эти слова в тексте?
И как же этот лес хорош(?) поз(?)ней осенью, когда прилетают вальдшнепы$^{*}$ Они (не)держ..тся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушк..
Ветра нет, и нет ни солнца ни света ни тени ни дв..жения ни шума В мягк..м воздух.. разлит осенний зап..х Тонкий туман стоит вд..ли над ж..лтыми полями Сквозь обн..жённые, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо Кое−где на липах в..сят последние золотые листья Сырая земля упруга под ногами
Осень в лесу
И как же этот лес хорош поздней (опоздал) осенью, когда прилетают вальдшнепы! Они не держатся (гл., держа́ть) в самой глуши: их надобно искать вдоль опушки (1 скл., Р. п.).
Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения (дви́гаться), ни шума. В мягком (каком?) воздухе (2 скл., П. п.) разлит осенний запах (па́хнет). Тонкий туман стоит вдали (да́ль) над жёлтыми (желтеть) полями. Сквозь обнажённые (наг), бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо. Кое−где на липах висят (ви́снет) последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами.
Факты, отобранные Тургеневым для описания поздней осени:
Прилетают вальдшнепы; нет ветра, света, тени, движения и шума; стоит туман; поля пожелтели; деревья сбросили листву; на липах висят последние золотые листья; земля сырая.
Предложения связаны друг с другом по смыслу. Первое и второе предложения связаны с помощью местоимений они, их.
Слова в переносном значении делают текст более образным и выразительным.
Значение слова в Толковом словаре:
Вальдшнеп — крупная лесная птица (из немецкого).
Осень в лесу
И как же великолепен этот лес поздней осенью, когда возвращаются вальдшнепы! Эти птицы не держатся в самой глуши: их следует искать вдоль опушки. Ветер не дует, и отсутствуют свет, тень, движение и шум. В мягком воздухе разлита осенняя свежесть. Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями. Сквозь обнажённые, бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Где-то на липах висят последние золотые листья. Сырая земля под ногами упругая.
Факты, отобранные Тургеневым для описания поздней осени:
- Прилет вальдшнепов;
- Отсутствие ветра и света;
- Отсутствие движения и шума;
- Нависающий туман;
- Пожелтение полей;
- Сброс листвы деревьями;
- Последние золотые листья на липах;
- Сырая земля.
Предложения связаны друг с другом по смыслу. Первое и второе предложения объединены через местоимения они, их, которые дают понять, о каких птицах идет речь и как они взаимодействуют с описанным пространством.
Слова в переносном значении придают тексту больше образности и выразительности, позволяя читателю лучше визуализировать описания и создать атмосферу поздней осени.
Значение слова в Толковом словаре:
Вальдшнеп — крупная лесная птица, название которой происходит от немецкого языка.
Русский Язык