1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 738 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. О чём он? Разделите текст на три абзаца. Обоснуйте своё решение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните орфограммы графически.

Обм..кни кисть (в)з..лён..ю краску смело проведи ею (по)бумаг.. (в)том месте, где (на)рисунк.. должна быть л..ства дерев(?)ев. Пойди ещё раз (в)лес и ра(с, сс)мотри (какие)нибудь дерев(?)я вн..мательно2. Нежной (желтовато)з..лёной л..ствой ра..пускает(?)ся в..сной берёза. Рядом только что начал ра..пускат(?)ся дуб его листья (оранж..во)з..лёного цвета. А б..льшая мохнатая ель кажется (сине)з..лёной, словно осталась с зимы в её хво.. (какая)то3 зимы..я стужа. Нарисуй теперь то, что увид..л.

Краткий ответ:

Текст о красоте и разнообразии природы, деревьев и их листвы.

Первый абзац — побуждение к рисованию. Второй — побуждение отправиться в лес. Третий — описание листвы еревьев.

Обмакни (= макать, впитывать жидкость) кисть в зелёную краску, смело проведи ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва́ деревьев.

Пойди ещё раз в лес и рассмотри какиенибудь деревья внимательно.
Нежной желтоватозелёной листво́й распускается весно́й берёза. Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжевозелёного цвета. А больша́я мохнатая ель кажется синезелёной, словно осталась с зимы в её хвое какаято зимняя стужа. Нарисуй теперь то, что увидел.

Внимательно.

I. Какая-то — мест.
Стужа (какая?) какая-то.
II. Н. ф. — какой-то.
Пост: неопр.,
Непост.: в ед. ч., ж. р., И. п.
III. Стужа (какая?) какая-то — определение.

Подробный ответ:

Текст описывает красоту природы и разнообразие древесной листвы в разное время года.

Первый абзац включает в себя инструкцию по рисованию, где автор предлагает использовать зеленую краску. Второй абзац побуждает читателя отправиться в лес и внимательно рассмотреть деревья. В третьем абзаце идет описание различных видов листвы деревьев: березы, дуба и ели, подчеркивается их изменяющаяся окраска и красота.

Обмакни (= макать, впитывать жидкость) кисть в зелёную краску, смело проведи ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва́ деревьев.

Пойди ещё раз в лес и рассмотри какиенибудь деревья внимательно.
Нежной желтоватозелёной листво́й распускается весно́й берёза. Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжевозелёного цвета. А больша́я мохнатая ель кажется синезелёной, словно осталась с зимы в её хвое какаято зимняя стужа. Нарисуй теперь то, что увидел.

Внимательно.

I. Какая-то — мест.
Стужа (какая?) какая-то.
II. Н. ф. — какой-то.
Пост: неопр.,
Непост.: в ед. ч., ж. р., И. п.
III. Стужа (какая?) какая-то — определение.

1. О чём текст? — Текст фокусируется на описании весенних изменений в природе, в частности, на разнообразии листвы деревьев и красоте, которую она представляет. Это помогает читателю настроиться на восприятие красоты природы и вдохновляет его на творчество, в данном случае — рисование.

2. Разделение на абзацы:
— Первый абзац содержит инструкции по использованию краски и рисунку.
— Второй абзац призывает читателя еще раз посетить лес и изучить деревья.
— Третий абзац описывает различные восторженные нюансы листвы, акцентируя внимание на цвете и красоте.

3. Пояснение грамматических и орфографических нюансов:
— Использование запятых, знаков препинания и структур в русском языке подчеркивает логичность текста и помогает читателю легче воспринимать информацию. В тексте много деталей, описывающих природу, что требует внимательности к мелочам.
— На примере слов как «какая-то», «стужа», «держитесь», мы видим, как формы прилагательных и существительных влияют на значимость предложений и их понимание.

Текст демонстрирует умение наблюдать и описывать. Наблюдение над природой способствует не только формированию художественного видения, но и пониманию значимости каждого элемента окружающего мира.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы