1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 735 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. О чём вы задумались, познакомившись с диалогом дуба и тростинки? Какой формой речи можно назвать общение дуба и тростинки?Объясните, как оформлены реплики персонажей. Запишите текст. Графически обозначьте орфограммы.

ДУБ И ТРОСТИНКА

     Могучий дуб-великан сказал однажды тростинке:
— Несчас(?)ная! Как ты слаба! Как мне жаль тебя! Малейшее дуновение ветра — и ты тр..сёш(?)ся, шатаеш(?)ся, качаеш(?)ся и так пригибаеш(?) себя к земле, что страшно за тебя становит(?)ся. То ли дело я — возвышаюсь над всем лесом. Я смеюсь над бурями, когда обрушивает(?)ся на меня жестокий вихрь, я даже (не)наклоняюсь (ни)сколько.
— Напрасно ты так печалиш(?)ся и так надееш(?)ся на себя, — отвечала тростинка. — Ты держиш(?)ся до поры до времени. Рано или поздно ты сломаеш(?)ся от бури
(Не)успела тростинка вымолвить этих слов, как налетел (не)бывалый ураган и переломил дуб.

(А. Пешковский. «Наш язык»)

Краткий ответ:

Познакомившись с диалогом, я задумался о том, что не стоит хвастаться.

Диалог дуба и тростника представляет собой устную речь, оформленную в форме письменной.

Реплики персонажей пишутся с новой строки, перед каждой репликой ставится тире.

Вставленные орфограммы: несчастная (несчастье); трясёшься (тря́ска, 2 л. ед. ч.); шатаешься (2 л. ед. ч.); качаешься (2 л. ед. ч.), пригибаешься (2 л. ед. ч.), становится (что делает?); обрушивается (что делает?); не наклоняюсь (НЕ с глаг.); нисколько (отриц. мест.); печалишься (2 л. ед. ч.); надеешься (2 л. ед. ч.); держишься (2 л. ед. ч.); сломаешься (2 л. ед. ч.); не успела (НЕ с глаг.); небывалый (=сильный, страшный).

Подробный ответ:

После прочтения диалога между дубом и тростинкой я задумался о том, как важно не преувеличивать свои силы и возможности. Дуб, будучи могучим и величественным, недооценивал силу природы и её последствия. Это послание предупреждает нас о том, что даже самые сильные могут столкнуться с неожиданными трудностями.

Общение между дубом и тростинкой можно охарактеризовать как устную речь, представленную в письменной форме. Это тип диалога, в котором персонажи обсуждают свои мысли и чувства, при этом отдавая дань уважения каждый своему восприятию реальности.

Реплики персонажей оформлены следующим образом: каждая новая реплика начинается с новой строки и предваряется тире. Такой способ оформления помогает читателю легко различать, кто говорит в данный момент, и придаёт диалогу динамичность.

Орфограммы, которые необходимо вставить: несчастная (несчастье); трясёшься (трясется, 2 л. ед. ч.); шаташься (2 л. ед. ч.); качаешься (2 л. ед. ч.); пригибаешься (2 л. ед. ч.); становится (что делает? — он/она/оно); обрушивается (что делает? — он/она/оно); не наклоняюсь (НЕ с глаг.); нисколько (отриц. местоимение); печалишься (2 л. ед. ч.); надеешься (2 л. ед. ч.); держишься (2 л. ед. ч.); сломаюсь (2 л. ед. ч.); не успела (НЕ с глаг.); небывалый (означает сильный, ужасный).



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы