
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 729 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, обозначая приставки.
Укажите предложение, которое соответствует схеме:
Мы в(?)ехали в прибрежн..е зар..сли кувшинок и г..товились пр..стать, но (в)это время (с)берега ра..д..лось в..згливое тявканье и др..жащий, хв..тающий (за)сер(?)це вой. Там, где мы спускали ло..ку, на берегу, (на)пр..мятой тр..ве, ст..яла, поджав хвост, в..лчица с тремя в..лчатами и выла, подняв морду (к)небу.
Я бросил в в..лчицу т..жёлым свинц..вым грузилом. Она отскочила и рысц..й поб..жала (от)берега.
(К. Паустовский. «Мещёрская сторона»)
Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве, стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.
Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.
(К. Паустовский)
Схеме соответствует предложение 1: Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.
В данном задании необходимо оформить текст, выделяя приставки в словах и определяя предложение, которое соответствует схеме. Рассмотрим указанный текст подробнее.
Первый этап — это выделение приставок. Приставка — это часть слова, которая стоит перед корнем и вносит в слово определенный смысл.
- Мы въехали
- в прибрежные
- заросли
- готовились пристать
- но в это время
- с берега раздалось
- визгливое
- тявканье
- и дрожащий, хватающий за сердце
- вой
- Там, где мы спускали
- лодку, на берегу
- на примятой
- траве, стояла
- поджав
- хвост, волчица
- с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.
Я бросил в волчицу тяжёлым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.
Теперь перейдем ко второму этапу — выбор предложения, соответствующего предложенной схеме. Рассмотрим выделенное предложение:
Схеме соответствует предложение:
Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.
В данном предложении выделено несколько слов с приставками: «въехали», «раздалось», «готовились пристать». Это подтверждает правильность выбранного предложения, так как оно соответствует структуре и смыслу схемы.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!