1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 729 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, обозначая приставки.

Укажите предложение, которое соответствует схеме:

Мы в(?)ехали в прибрежн..е зар..сли кувшинок и г..товились пр..стать, но (в)это время (с)берега ра..д..лось в..згливое тявканье и др..жащий, хв..тающий (за)сер(?)це вой. Там, где мы спускали ло..ку, на берегу, (на)пр..мятой тр..ве, ст..яла, поджав хвост, в..лчица с тремя в..лчатами и выла, подняв морду (к)небу.
Я бросил в в..лчицу т..жёлым свинц..вым грузилом. Она отскочила и рысц..й поб..жала (от)берега.

(К. Паустовский. «Мещёрская сторона»)

Краткий ответ:

     Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой. Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве, стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.
Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.

(К. Паустовский)

     Схеме соответствует предложение 1Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо оформить текст, выделяя приставки в словах и определяя предложение, которое соответствует схеме. Рассмотрим указанный текст подробнее.

Первый этап — это выделение приставок. Приставка — это часть слова, которая стоит перед корнем и вносит в слово определенный смысл.

  • Мы въехали
  • в прибрежные
  • заросли
  • готовились пристать
  • но в это время
  • с берега раздалось
  • визгливое
  • тявканье
  • и дрожащий, хватающий за сердце
  • вой
  • Там, где мы спускали
  • лодку, на берегу
  • на примятой
  • траве, стояла
  • поджав
  • хвост, волчица
  • с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.

Я бросил в волчицу тяжёлым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.

Теперь перейдем ко второму этапу — выбор предложения, соответствующего предложенной схеме. Рассмотрим выделенное предложение:

Схеме соответствует предложение:

Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.

В данном предложении выделено несколько слов с приставками: «въехали», «раздалось», «готовились пристать». Это подтверждает правильность выбранного предложения, так как оно соответствует структуре и смыслу схемы.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы