
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 725 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, обозначая условия выбора орфограмм. Укажите средства связи предложений в тексте.
Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, ..бившись в кучу, и грели друг друга. Она обл..зала их и пошла.
Был уже весе(н, нн)ий месяц март, но по ночам деревья тр..щали от холода, как в декабре, и едва высун..шь язык, как его нач..нало сильно щ..пать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто (не)обидел волчат. Зап..х человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей к..залось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют с..баки.
(А. Чехов. «Белолобый»)
Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.
Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.
Средства связи предложений: местоимения (её, она, её, ей).
Спишите, обозначая условия выбора орфограмм. Укажите средства связи предложений в тексте.
Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.
Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.
Средства связи предложений: местоимения (её, она, её, ей).
Объяснение выбора орфограмм:
- сбившись — при подборе формы глагола ссуществует основа сбить, которая требует написания с буквой и.
- облизала — корень лиз требует написания буквы и перед суффиксом -ала в прошедшем времени.
- весенний — слово образовано от корня весен, что требует написания нн в суффиксе.
- трещали — глагол, выбравший суффикс -ла.
- щипать — глагол, который писался с двузначной буквой и.
- слабого — прилагательное, что требует суффикса -ого и выполнения правил написания.
- необидел — в данном слове отсутствует зависимое слово перед не, что указывает на раздельное написание.
- запах — оставляеться гласный перед пах, указывая на род. Склоните в соответствии с правилами.
- казалось — суффикс -алось образовывает глаголы.
- собаки — существительное с окончанием -и, что требует формирования по правилам русского языка.
Средства связи предложений:
Местоимения помогают связывать предложения и уточнять, о ком или о чём идёт речь. В данном тексте выделены местоимения (её, она, её, ей), которые показывают, что все действия относятся к волчихе.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!