1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 706 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Поставьте глаголы в прошедшем времени. Можете ли вы сказать, кто производил эти действия? Почему в данном случае употреблены глаголы в форме среднего рода?

Наверху, на чердаке (посвистывать), (подвывать) протяжно. Вот (затянуть) басом — «ууууууууууу», — тянет, хмурится, надув губы. Потом завитком (перейти) на тонкий, жалобный голос и (засвистеть) в одну ноздрю, мучится до того уж тонко, как ниточка.

…В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. Было скучновато, но уютно. А тот, на чердаке, старался, насвистывал: «юу-юу-юу-юу-ю».

— Мама, кто это свистит? — спросил Никита.

Матушка подняла брови, не отрываясь от книги. Аркадий же Иванович, линовавший тетрадку, немедленно, точно того только и ждал, проговорил скороговоркой:

— Когда мы говорим про неодушевлённое, то нужно употреблять местоимение что.

«Буууууууууу», — гудело на чердаке.

(А. Н. Толстой. «Детство Никиты»)

Краткий ответ:

     Наверху, на чердаке посвистывало, подвывало протяжно. Вот затянуло басом — «ууууууууууу», — тянуло, хмурилосься, надув губы. Потом завитком перешло на тонкий, жалобный голос и засвистело в одну ноздрю, мучилось до того уж тонко, как ниточка.

…В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами. Было скучновато, но уютно. А тот, на чердаке, старался, насвистывал: «юу-юу-юу-юу-ю».

— Мама, кто это свистит? — спросил Никита.

Матушка подняла брови, не отрываясь от книги. Аркадий же Иванович, линовавший тетрадку, немедленно, точно того только и ждал, проговорил скороговоркой:

— Когда мы говорим про неодушевлённое, то нужно употреблять местоимение что.

«Буууууууууу», — гудело на чердаке.

     Глаголы стоят в прошедшем времени в среднем роде, потому что они употреблены как безличные. Мы не знаем, что издавало такие

Подробный ответ:

Наверху, на чердаке звучали посвистывания и протяжное подвывание. Вот затянуло басом — «ууууууууууу», — тянуло, хмурилось, надув губы. Затем завитком происходил переход на тонкий, жалобный голос, и в одну ноздрю раздалось свистение, мучилось до той степени, что звук был тонким, как ниточка.

…В комнате ощущался аромат тёплой штукатурки и вымытых полов. Скучновато, но уютно. А тот, на чердаке, продолжал стараться, насвистывая: «юу-юу-юу-юу-ю».

— Мама, кто это свистит? — спросил Никита.

Матушка подняла брови, не отрываясь от книги. Аркадий Иванович, линовавший тетрадку, немедленно, как будто этого только и ждал, произнёс скороговоркой:

— Когда мы говорим про неодушевлённое, то нужно употреблять местоимение что.

«Буууууууууу», — гудело на чердаке.

Ответы и пояснения:

Глаголы в данном тексте стоят в прошедшем времени и используются в среднем роде, потому что они описывают действия, не привязанные к определённому субъекту, то есть являются безличными. Мы не знаем, кто именно производил эти действия, а означает, что действие происходило без указания на конкретного исполнителя. Это часто встречается в литературе, особенно в описательных фрагментах, где акцент делается на атмосферу или обстановку, а не на конкретных лиц.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы