1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 701 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Работая в парах, составьте и инсценируйте диалог «Звонок другу, который в данный момент очень занят». Обсудите, как будет воспроизводить предложенную речевую ситуацию каждый из участников. Удалось ли вам соблюсти все необходимые нормы этикета? Почему вы так думаете?

Краткий ответ:

— Санёк, привет.

— Привет, Мишка.

— Слушай, давай слетаем на каток. Такая погода!

— Не могу, я очень занят.

— Да на часик или два всего и сходим. Потом всё сделаешь.

— Я же сказал тебе, что очень занят. У меня через три дня прослушивание, я готовлюсь. Извини, но я точно никуда не пойду.

— Ладно, я тогда один побегу.

Подробный ответ:

Диалог «Звонок другу, который в данный момент очень занят»

— Привет, Санёк!

— Здравствуй, Мишка.

— Слушай, как насчёт того, чтобы сходить на каток? Погода ведь отличная!

— Увы, я не могу, у меня сейчас много дел.

— Но всего на час-два! Времени не так много. Потом ты всё успеешь сделать!

— Я понимаю, но у меня действительно времени не хватает. У меня через три дня важное прослушивание, и сейчас я сосредоточен на подготовке. Извини, но вряд ли смогу пойти.

— Ну, не беда, тогда я пойду один.

Обсуждение диалога

В данном диалоге мы видим типичную ситуацию, когда один человек хочет провести время с другом, а другой занят важными делами. Это помогает учить нормам общения и этикета в подобной ситуации.

Анализ соблюдения норм этикета:

1. Вежливость: Мишка вежливо предлагает другу сходить на каток, что является знаком внимания. Он учитывает время друга, хотя и пытается уговорить его.

2. Понимание: Санёк выражает свою занятость и четко объясняет причину, по которой не может принять предложение. Это подразумевает уважение к чувствам и времени другого человека.

3. Границы: Санёк устанавливает границы, показывая, что важно выполнять свои обязательства, даже если это может вызвать недовольство со стороны друга.

4. Непринужденность: Несмотря на отказ, разговор сохраняет дружелюбный тон и не перерастает в конфликт, что говорит о зрелости обоих участников.

Заключение:

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что оба собеседника соблюдают нормы этикета в данной ситуации. Мишка проявляет инициативу и интерес к общению, а Санёк, хотя и отказывается от предложения, делает это вежливо и объясняет свою причину. Это создает эффективное и уважительное взаимодействие.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы