1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 667 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Подготовьтесь к сообщению на тему «Глаголы переходные и непереходные». Для этого используйте памятку (см. с. 130). Обсудите, чьё выступление было более точным и правильным. Довольны ли вы результатом своей работы? Что необходимо поправить в вашем сообщении?

Краткий ответ:

     Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным или местоимением в винительном падеже без предлога, называются переходными. Остальные глаголы являются непереходными.

Брал (что?) книгу (винительный падеж).

Встречать (кого?) его (винительный падеж).

Обычно непереходными являются глаголы с суффиксами: -ся, -сь (торопиться, готовиться, познакомиться, бояться, надеяться, гордиться, очнуться, смеяться, стараться, оперилась, унеслось); -е- (краснеть, обессилеть, висеть); -нича-(-ича) (сотрудничать, капризничать, жадничать).

Непереходные глаголы могут обозначать:

1) психическое, физическое состояние, положение в пространстве (мечтать, заболеть, прилечь);

2) движение (летать, бежать);

3) профессиональные либо непрофессиональные занятия (слесарничать, рукодельничать);

4) становление и выявление качеств (подрастать, бледнеть, увеличиваться).

Подробный ответ:

     В русском языке глаголы можно классифицировать по их способности принимать дополнение. Глаголы, которые могут сочетаться с существительным или местоимением в винительном падеже без использования предлога, называются переходными. Например, в предложении «Я читаю (что?) книгу» слово «книга» стоит в винительном падеже, что указывает на переходный характер глагола «читать».

Напротив, глаголы, которые не требуют дополнения и не могут сочетаться с существительными в винительном падеже без предлога, квалифицируются как непереходные. Классическим примером служат глаголы с суффиксами, такими как: -ся, -сь (например, торопиться, смеяться, бояться), -е- (например, краснеть, висеть), а также суффиксы -нича-(-ича) (например, сотрудничать, капризничать).

Непереходные глаголы могут обозначать различные действия и состояния:

  • Психическое или физическое состояние, как, например, в словах мечтать, заболеть, прилечь;
  • Движения, такие как летать, бежать;
  • Занятия (как профессиональные, так и непрофессиональные), например, слесарничать, рукодельничать;
  • Процессы становления или изменения качеств, например, подрастать, бледнеть, увеличиваться.

Важно понимать различия между переходными и непереходными глаголами, так как это влияет на структуру предложения и семантику выражаемых идей. Если ваше выступление было точным и правильно отразило эти различия, это положительно скажется на восприятии вашей работы. Рассмотрите возможность дополнительно проанализировать примеры и, если необходимо, уточнить некоторые аспекты вашего сообщения, чтобы сделать его более ясным и понятным для слушателей.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы