1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 651 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Что в нём описывается? Можно ли назвать это описание последовательным и логичным? Какая часть текста не содержит описаний действий? Почему вы так думаете?

Во дворе у нас был садик не садик, а так, не поймёшь что, просто две клумбы, а вокруг газончик с травой, и всё это заборчиком отгорожено. Мы решили сделать каток в этом садике, потому что зимой клумбы всё равно никому не видны.

<…>

После этого мы сорганизовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, того не пустим кататься. Поэтому все рьяно взялись за дело. Кто-то из ребят придумал разломать с одной стороны заборчик и отнести его шагов на десять в сторону, чтобы каток получился шире.

<…>

Через несколько дней наступила оттепель, и работать нам стало легче. Мы разровняли площадку, сделали по краям земляной бортик, даже заборчик покрасили и принялись за устройство электрического фонаря. Деньги собрали со всех ребят, купили электрический шнур, лампочку и патрон. Столб для фонаря у нас уже давно был. Он остался после ремонта дома и лежал посреди двора. Мы его врыли в землю, а проводку нам помог сделать дядя Серёжа из девятой квартиры. Такой хороший человек оказался. Мы даже хотели про него написать в газету, но сначала некогда было, а потом как-то забыли.

(Н. Носов. «Наш каток»)

Краткий ответ:

     В тексте описывается, как ребята делали каток.

Описание последовательное.

Не содержит описание действий первая часть текста, поскольку в ней не называются действия, почти не используются глаголы.

Подробный ответ:

     В представленных отрывках текста рассказывается о том, как группа ребят организовала создание ледяного катка во дворе. В начале описывается состояние двора, где вместо полноценного сада всего лишь две клумбы и небольшой газон. Это создает атмосферу неуверенности и неопределённости в том, что же они собираются сделать зимой, когда клумбы неактуальны.

Далее текст становится более логичным и последовательным, так как описываются конкретные шаги по созданию катка: сначала ребята собрали всех, чтобы убедить в необходимости участия, затем один из них предложил расширить каток, сломав часть заборчика. Это показывает, как коллективный труд и инициатива каждого способствуют достижению общей цели.

Также в тексте рассказывается о процессе подготовки катка: разравнивании площадки, создании бортиков и установке освещения. Все эти детали подчеркивают, что работа была организованной и целеустремленной. В этом отрывке можно наблюдать, как появляется дух сообщества, так как ребята собирали деньги на электрические принадлежности и сотрудничали с дядей Сережей, который помогал с проводкой. Это придаёт описанию элемент теплоты и дружбы.

Первая часть текста, в которой идет речь о дворе и текущем состоянии клумб, не содержит описаний действий. В ней почти полностью отсутствуют глаголы и акценты на совершение действий, что делает её более статичной. Она служит фоном для понимания, почему было принято решение создать каток, однако сама по себе не описывает активных действий, как это делает вторая части текста.

Таким образом, текст можно считать логичным и последовательным, так как он начинается с общей картины и плавно переходит к описанию конкретных действий по созданию катка.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы