
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 649 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Определите задачу автора. Какую роль в тексте играют глаголы? С какой целью в тексте используются существительные с уменьшительными суффиксами?
Первым делом я отпилил дощечку величиной с почтовый конверт. Она послужила донцем кормушки. А крышу я решил сделать из пластиковой бутылки, которые теперь есть в каждом доме, но, к сожалению, и не только там…
Ножницами я отрезал от бутылки донышко и воронковидную горловину. Остался пустотелый цилиндр, или, проще сказать, труба. Эту трубу я разрезал вдоль по одному боку, после чего края разреза прибил посылочными гвоздиками к большеньким сторонам дощечки-донца. Получился домик, похожий на фургон с округлой прозрачной крышей, сквозь которую будет хорошо видать, что делается внутри, — своего рода кафе-«стекляшка», где всякий на виду. Остаётся теперь с одной торцовой стороны прикрепить петельку для гвоздя, а с другой — веточку, можно с разветвлениями, так называемую присадку, на которую будут опускаться гости.
(Е. Носов. «Кукла»)
Задача автора: рассказать о том, как он делал кормушку.
Роль глаголов: называть действия, которые совершает герой.
Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами передают субъективную оценку автора.
Задача автора: Основная цель автора заключается в том, чтобы подробно описать процесс создания кормушки для птиц. Он делится своим опытом, начиная от выбора материалов до описания этапов сборки. Это позволяет читателям не только узнать о технических аспектах, но и, возможно, вдохновиться на создание чего-то подобного.
Роль глаголов: Глаголы в тексте выполняют ключевую функцию – они обозначают действия, которые совершает автор при изготовлении кормушки. Используемые глаголы помогают создать динамику повествования и визуализировать процесс. Например, такие глаголы, как «отпилил», «отрезал», «разрезал», «прибил», подчеркивают последовательность действий, благодаря чему читатель может легко представить себе каждую стадию создания предмета.
Существительные с уменьшительными суффиксами: Употребленные в тексте существительные с уменьшительными суффиксами, такие как «дощечка» или «крыша», придают тексту более теплый и дружелюбный тон. Они создают чувство непосредственности и близости, что усиливает эмоциональную связь между автором и читателем. Это может вызывать у читателей чувство симпатии к процессу творения и к самому объекту – кормушке, придавая ему личный и уютный характер.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!