1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 649 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Определите задачу автора. Какую роль в тексте играют глаголы? С какой целью в тексте используются существительные с уменьшительными суффиксами?

Первым делом я отпилил дощечку величиной с почтовый конверт. Она послужила донцем кормушки. А крышу я решил сделать из пластиковой бутылки, которые теперь есть в каждом доме, но, к сожалению, и не только там…

Ножницами я отрезал от бутылки донышко и воронковидную горловину. Остался пустотелый цилиндр, или, проще сказать, труба. Эту трубу я разрезал вдоль по одному боку, после чего края разреза прибил посылочными гвоздиками к большеньким сторонам дощечки-донца. Получился домик, похожий на фургон с округлой прозрачной крышей, сквозь которую будет хорошо видать, что делается внутри, — своего рода кафе-«стекляшка», где всякий на виду. Остаётся теперь с одной торцовой стороны прикрепить петельку для гвоздя, а с другой — веточку, можно с разветвлениями, так называемую присадку, на которую будут опускаться гости.

(Е. Носов. «Кукла»)

Краткий ответ:

     Задача автора: рассказать о том, как он делал кормушку.

Роль глаголов: называть действия, которые совершает герой.

Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами передают субъективную оценку автора.

Подробный ответ:

Задача автора: Основная цель автора заключается в том, чтобы подробно описать процесс создания кормушки для птиц. Он делится своим опытом, начиная от выбора материалов до описания этапов сборки. Это позволяет читателям не только узнать о технических аспектах, но и, возможно, вдохновиться на создание чего-то подобного.

Роль глаголов: Глаголы в тексте выполняют ключевую функцию – они обозначают действия, которые совершает автор при изготовлении кормушки. Используемые глаголы помогают создать динамику повествования и визуализировать процесс. Например, такие глаголы, как «отпилил», «отрезал», «разрезал», «прибил», подчеркивают последовательность действий, благодаря чему читатель может легко представить себе каждую стадию создания предмета.

Существительные с уменьшительными суффиксами: Употребленные в тексте существительные с уменьшительными суффиксами, такие как «дощечка» или «крыша», придают тексту более теплый и дружелюбный тон. Они создают чувство непосредственности и близости, что усиливает эмоциональную связь между автором и читателем. Это может вызывать у читателей чувство симпатии к процессу творения и к самому объекту – кормушке, придавая ему личный и уютный характер.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы