1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 643 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения Ю. Яковлева «Сам барабан не забарабанит». Найдите в тексте примеры использования автором звукописи. Спишите, раскрывая скобки. Над какой орфограммой вы работали?

Какую пословицу использует автор? К чему призывает?

Помните, ребята,
Правило одно:
Сам барабан
(Не)забарабанит,
Медная труба
Сама трубить
(Не)станет!
И если огонька
Нет, как говорится,
Сам но себе
Костёр (не)разгорится.
(Не)течёт вода
Под лежачий камень,
Чтоб она текла —
Камень сдвинь руками.

Краткий ответ:

     Звукопись: барабан не забарабанит; труба трубить.

Цель использования звукописи — создать впечатление, что читатель слышит звук барабана, трубы.

Помните, ребята,
Правило одно:
Сам барабан
Не забарабанит,
Медная труба
Сама трубить
Не станет!
И если огонька
Нет, как говорится,
Сам но себе
Костёр не разгорится.
Не течёт вода
Под лежачий камень,
Чтоб она текла —
Камень сдвинь руками.

Орфограмма: правописание частицы не с глаголами.

Пословица: под лежачий камень вода не течёт. Данная пословица призывает к труду.

Подробный ответ:

     Звукопись: В стихотворении Ю. Яковлева «Сам барабан не забарабанит» автор использует звуковые эффекты, чтобы создать эффект слышимости. Примеры звукописи включают фразы типа «барабан не забарабанит» и «труба трубить». Эти выражения передают звучание инструментов, усиливая восприятие текста и погружая читателя в атмосферу, полную звуковых образов.

Цель использования звукописи: Основная задача звукописи в этом тексте заключается в том, чтобы читатель мог вообразить звуки барабана и трубы. Элементы повторяющихся звуков создают ритмичность и привлекательность стиха, делая его более выразительным и живым.

Помните, ребята,
Правило одно:
Сам барабан
(Не)забарабанит,
Медная труба
Сама трубить
(Не)станет!
И если огонька
Нет, как говорится,
Сам по себе
Костёр (не)разгорится.
(Не)течёт вода
Под лежачий камень,
Чтоб она текла —
Камень сдвинь руками.

Орфограмма: Работа над текстом включает в себя анализ правописания частицы «не» с глаголами. В русском языке частица «не» может писаться слитно или раздельно в зависимости от значения, интонации и контекста. В данном отрывке «не забарабанит», «не станет», «не разгорится» и «не течёт» следует писать раздельно, так как они относятся к отрицанию действия, подчеркивая, что без усилий ничего не произойдет.

Пословица: Автор ссылается на известную пословицу «Под лежачий камень вода не течёт», которая подчеркивает важность действия и усилий. Она призывает активнее действовать, поскольку, если не предпринимать шаги, позитивные изменения не произойдут. Данная пословица учит, что для достижения результата необходимо прикладывать усилия.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы