1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 640 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. Как изменится текст, если в предложениях использовать форму глаголов прошедшего времени?
Графически объясните правописание гласных в корнях с чередованием. Относятся ли глаголы примерять и примирять к словам с чередующимися гласными в корне?
Расскажите, как вы наводите порядок в своей комнате. Определите тип речи своего высказывания. Обоснуйте свою точку зрения.

С утра я нач..наю уб..рать комнату. Вначале скатываю ковёр и сн..маю с подоконника2 цветы. Я тщательно прот..раю каждый листоч..к и обильно пол..ваю р..стения.
Потом отж..маю тряпку и выт..раю до блеска оконные стёкла и зеркало.
Теперь надо пол..жить на место игрушки моей младшей сестрёнки. К письме(н, нн)ому столу отца я (не)прик..саюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.

Краткий ответ:

 С утра я начинаю убирать комнату. Вначале скатываю ковёр и снимаю с подоконника2 цветы. Я тщательно протираю каждый листочек и обильно поливаю растения.
Потом отжимаю тряпку и вытираю до блеска оконные стёкла и зеркало.
Теперь надо положить на место игрушки моей младшей сестрёнки. К письменному столу отца я не_прикасаюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.

Подоконника.

     Глаголы примерять и примирять не относятся к словам с чередующимися гласными в корне: их гласные в корне остаются неизменными и их можно проверить (примирять — мир; примерять — примерка).

​​​​​​​Как я навожу порядок в своей комнате

       Убирать в комнате я начинаю со своего письменного стола: аккуратно складываю тетради, учебники и расставляю по полкам другие предметы, потом протираю стол.
Потом я раскладываю по местам остальные вещи: книги, игрушки, зарядные устройства и навожу порядок в шкафу.
Теперь очередь за пылесосом: я стараюсь пропылесосить даже в труднодоступных уголках: под кроватью, за шкафом.
И наконец, протираю пол влажной тряпкой. Всё. В комнате чисто!

Тип речи — повествование (текст отвечает на вопрос что происходит? что делаю?; в нём много глаголов).

Подробный ответ:

Постараемся изменить оригинальный текст, перейдя на формы глаголов прошедшего времени, а также подробно рассмотрим вопросы о правописании и порядке в комнате.

С утра я начал убирать комнату. Вначале я скатал ковёр и снял с подоконника цветы. Я тщательно протёр каждый листочек и обильно полил растения.
Потом я отжал тряпку и вытер до блеска оконные стёкла и зеркало.
Теперь надо положить на место игрушки моей младшей сестрёнки. К письменному столу отца я не прикоснулся: папа сам всегда приводит его в порядок.

Глаголы примерять и примирять не относятся к словам с чередующимися гласными в корне: их гласные в корне остаются неизменными, и это можно проверить (например, в словах примирять и мир, примерять и примера).

Как я наводил порядок в своей комнате

 Убирать в комнате я начал со своего письменного стола: аккуратно складывал тетради, учебники и расставлял по полкам другие предметы, потом протёр стол.
Потом я раскладывал по местам остальные вещи: книги, игрушки, зарядные устройства и наводил порядок в шкафу.
Теперь очередь за пылесосом: я старался пропылесосить даже в труднодоступных уголках: под кроватью, за шкафом.
И наконец, протёр пол влажной тряпкой. Всё. В комнате стало чисто!

Тип речи — повествование (текст отвечает на вопросы: что происходило? что делал?; в нём много глаголов).

В этой версии текста мы использовали прошедшее время для описания действий, связанных с уборкой в комнате. Наша цель — сохранить структуру оригинального текста и его смысл, но с акцентом на завершённые действия.

Что касается правописания, важно помнить, что глаголы примерять и примирять имеют постоянные гласные в корне, что позволяет легко проверить их с помощью однокоренных слов.

Таким образом, каждый элемент текста и его форматирование были изменены для лучшего понимания и ясности, сохранив при этом основные идеи и структуру оригинала.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы