1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 638 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно. Какую мысль хочет донести до нас автор? Все глаголы из стихотворения запишите в неопределённой форме и в форме 3-го лица единственного числа. Укажите спряжение глаголов.

Образец. Работать (I спр.) — работает.

Кто жить уме..т по часам
И цен..т каждый3 час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не стан..т говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И заст..лать кровать1.
Успе..т он одеться в срок,
Умыться и поесть,
Успе..т встать он за станок,
За парту в школе сесть.5

(С. Баруздин. «Кто жить умеет по часам»)

Краткий ответ:

Автор хочет донести мысль о том, что каждый человек должен четко следовать распорядку дня, знать, что и когда он должен делать.

Жить (I спр.) — живёт. Уметь (I спр.) — умеет.
Ценить (II спр.) — ценит. Будить (II спр.) — будит.
Стать (I спр.) — станет. Говорить (II спр.) — говорит.
Вставать (I спр.) — встаёт. Делать (I спр.) — делает.
Мыть (I спр.) — моет. Застилать (I спр.) — застилает.
Успеть (I спр.) — успеет. Одеться (I спр.) — оденется.
Умыться (I спр.) — умоется. Поесть (I спр.) — поест.
Встать (I спр.) — встанет. Сесть (I спр.) — сядет.

I. Каждый — мест. Час (какой?) каждый.
Н. ф. — кто.
II Пост. — опред., непост. — в В. п., ед. ч., м. р.
III. Час (какой?) каждый.

Крова́ть – [крава́т’] — 2 слога.

к – [к] — согл., глухой парный, твёрдый парный;
р – [р] — согл., сонорн. (звонк. непарн.), твёрд. парн.;
о – [а] — гласный, безударный;
в – [в] — согл., звонкий парный, твёрдый парный;
а – [а́] — гласный, ударный;
т – [т’] — согл., глухой парный, мягкий парный;
ь – не имеет звука.
7 букв, 6 звуков.

Пунктуационный разбор:
 Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть

1. Знак конца предложения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное.
2. Запятая разделяет однородные сказуемые, связанные без союза.

Подробный ответ:

Автор стихотворения стремится донести до нас важность соблюдения распорядка дня. Он подчеркивает, что организованный подход к жизни помогает человеку успешно выполнять все необходимые действия, не теряя времени и сил.

В стихотворении встречаются следующие глаголы:

  • Жить (I спр.) — живет.
  • Уметь (I спр.) — умеет.
  • Ценить (II спр.) — ценит.
  • Будить (II спр.) — будит.
  • Стань (I спр.) — станет.
  • Говорить (II спр.) — говорит.
  • Вставать (I спр.) — встает.
  • Делать (I спр.) — делает.
  • Мыть (I спр.) — моет.
  • Застилать (I спр.) — застилает.
  • Успеть (I спр.) — успеет.
  • Одеться (I спр.) — оденется.
  • Умыться (I спр.) — умоется.
  • Поесть (I спр.) — поест.
  • Встать (I спр.) — встанет.
  • Сесть (I спр.) — сядет.

I. Каждый — это местоимение, использованное в значении «все».
Номинативная форма: кто.
II Постоянное употребление — определенное, неопределенное — в винительном падеже, единственное число, мужской род.
III. Вопрос: какой? — каждый.

Кровать – [крова́ть] — 2 слога.

Фонетический разбор слова:
— к — [к] — согласный, глухой парный, твердый парный;
— р — [р] — согласный, сонорный (звонкий непарный), твердый парный;
— о — [а] — гласный, безударный;
— в — [в] — согласный, звонкий парный, твердый парный;
— а — [а́] — гласный, ударный;
— т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парный;
— ь – не имеет звука.

Слово состоит из 7 букв и 6 звуков.

Пунктуационный разбор:
 Успеет встать он за станок,
За парту в школе сесть.

1. Знак конца предложения — точка, так как предложение повествовательное и невосклицательное.
2. Запятая разделяет однородные сказуемые, союз не используется.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы