1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 634 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте пословицы. Обсудите, на какие тематические группы их можно разделить. Обоснуйте своё решение. Выпишите глаголы и распределите их на две группы: а) стоящие в неопределённой форме; б) употреблённые в форме 3-го лица. Обозначьте окончание -ть (-ти) и обозначьте окончания глаголов 3-го лица. Где стоит суффикс -ся в этих формах?

Образец:

что делать?
что сделать?Пригодиться
что делает?
что сделает?Скатится

1. С тем (не)ужит(?)ся, кто любит бранит(?)ся. 2. И мудрому человеку совет требует(?)ся. 3. Будете друг за дружку держат(?)ся — можете ничего (не)боят(?)ся. 4. Вместе и беда легче переносит(?)ся. 5. Кто3 хвалится, тот с горы свалит(?)ся. 6. Кто работы не боит(?)ся, у того она и спорит(?)ся. 7. Дело мастера боит(?)ся.

Краткий ответ:

Пословицы можно разделить на следующие тематические группы:

1. Надо держаться вместе, потому что любую буде легче вместе пережить: Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться. Вместе и беда легче переносится.

2. Следует много трудится; кто много трудится, у того всё получится: Кто работы не боится, у того она и спорится. Дело мастера боится.

3. Учится следует всем и всегда, даже умному человеку всегда есть, чему учиться: И мудрому человеку совет требуется.

4. Не следует похваляться, самому себя хвалить: Кто хвалится, тот с горы свалит(?)ся.

5. Если будешь ругать других, останешься один: С тем не ужиться, кто любит браниться.

что делать?
что сделать?
что делает?
что сделает?
Не ужиться
браниться
держаться
не бояться
Требуется
переносится
хвалится
свалится
не боится
спорится
боится

Суффикс -ся стоит после окончания.

I. Кто — мест. Хвалится (кто?) кто.
Н. ф. — кто.
II Пост. — относ., непост. — в И. п.
III. Хвалится (кто?) кто.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать пословицы, выделить их тематические группы и заняться грамматическим разбором глаголов, употребленных в этих пословицах.

Тематические группы:

1. Солидарность и поддержка: «Будете друг за дружку держаться — можете ничего не бояться.» «Вместе и беда легче переносится.» Здесь подчеркивается важность взаимопомощи и единства в трудных ситуациях.

2. Труд и усилия: «Кто работы не боится, у того она и спорится.» «Дело мастера боится.» Эти пословицы акцентируют внимание на том, что упорный труд приводит к успеху и что стоит избегать бездействия.

3. Обучение и развитие: «И мудрому человеку совет требуется.» Эта пословица говорит о том, что даже умные люди должны быть открыты для новых знаний и умений.

4. Самоуважение: «Кто хвалится, тот с горы свалится.» Здесь подчеркивается негативное влияние самомнения и гордости на личность.

5. Отношения и конфликты: «С тем не ужиться, кто любит браниться.» Данная пословица предупреждает о последствиях негативного общения и конфликтов.

Что делать?
Что сделать?
Что делает?
Что сделает?
Не ужиться
браниться
держаться
не бояться
Требуется
переносится
хвалится
свалится
не боится
спорится
боится

Суффикс -ся располагается после окончания глаголов.

I. Кто — вопросительное местоимение. Например, «хвалится кто?»
II. Неопределенная форма — кто.
III. Постоянные и непостоянные присоединяются в именительном падеже.

Таким образом, данный анализ позволяет не только выделить основные темы пословиц, но и провести комплексный грамматический анализ, обогащая тем самым лексическую и смысловую базу языка.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы