
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 629 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Каким образом доказывается выделенный тезис? Как он связан с выводом? К какой функциональной разновидности языка принадлежит данный текст? Обоснуйте своё мнение.
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое, но до того умное — прямо невероятно. Есть такое коротенькое слово «кто». Стучат в дверь, и ты спрашиваешь: «Кто там?» Если бы не было этого малыша «кто», тебе бы пришлось спрашивать: «Там Казик или Маня, тётя или лудильщик, кум Пётр или нищий?» А тот бы всё отвечал: «Нет, нет, нет». Ты бы так три часа подряд мог спрашивать и не угадать. Стоял бы злой, голодный и спрашивал, спрашивал… А так: «Кто там?» И в этом коротеньком «кто» — имена всех людей на свете. Кто — местоимение.
(Я. Корчак. «Шуточная педагогика»)
Заголовок: Маленькое умное слово.
Тезис (одно слово, маленькое, но до того умное — прямо невероятно) доказывается:
- На стук в дверь спрашивают «Кто там?»
- Маленькое слово позволяет избежать лишних многочисленных вопросов.
Поэтому становится очевиден вывод: В этом коротком слово — имена всех людей на свете. Кто — местоимение.
Функциональная разновидность языка — разговорный, на что указывают его эмоциональность, образность, конкретность, простота речи.
Заголовок: Умное слово, заключённое в одном слоге.
Тезис (одно слово, маленькое, но до того умное — прямо невероятно) аргументируется следующим образом:
- При звуке в двери мы спрашиваем: «Кто там?»
- Это крошечное слово помогает избежать множества ненужных вопросов.
Таким образом, вывод: в этом маленьком слове заключены имена всех людей на Земле. Слово «кто» — это местоимение.
Функциональная разновидность языка: данный текст относится к разговорному стилю, что проявляется в его эмоциональной окраске, образности, ясности и доступности речи. Эти характеристики делают текст близким к живому общению.
В общем, автор подчеркивает, как одно маленькое слово «кто» упрощает коммуникацию и делает её более эффективной, становясь необходимым инструментом в языке. Оно вместило в себя целую гамму значений и позволяет легко идентифицировать людей в разговоре, что экономит время и усилия в общении.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!