
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 618 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Сочинение. Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного. Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ (например, на темы: «Рассказ старого учебника (словаря)», «Новинки рассказывают о себе», «Подслушанный разговор» и т. д.). Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы.
Пользуйтесь диалогом, прямой речью. Используйте, если потребуется, синонимы из рамки, а также подобранные вами слова, словосочетания (см. упр. 617).
Подслушанный разговор
Однажды вечером я задержался в библиотеке, чтобы помочь деду. Он работает библиотекарем и часто остаётся после закрытия. Я бродил между полок с книгами. как вдруг услышал не то шелест, не то шёпот. Я напряг слух и затаился. Звук шёл от полки с учебниками! Я поверить не мог, когда расслышал разговор:
— Ах, какие дети нынче пошли необразованные! Читают, читают меня, картинки рассматривают, а ответить на уроке не могут. Спрашивает учитель, где Анды, а они показывают Альпы, — говорил учебник географии.
— Ты совершенно прав! — вторил ему учебник русского языка — И необразованные, и неаккуратные. У меня и страницы порвали, и карандашом исписали тексты.
— Не отчаивайся, дорогой Русский язык! Сейчас придёт наш добрый библиотекарь и всё подклеит. Будешь как новый.
Я стоял за полкой и краснел от стыда, ведь и сам частенько рисовал в учебниках, да и страницы мне рвать случалось.
Прибежав домой, я быстро подклеил порванные странички своих учебников, стёр лишние записи и вложил книги в новые обложки. Подслушанный разговор заставил меня по-новому взглянуть на книги и учебники, научил аккуратности и уважению к труду других.
Подслушанный разговор
Однажды, когда вечер уже спустился на город, мне пришлось задержаться в библиотеке, чтобы помочь своему дедушке. Он работал библиотекарем и часто оставался на рабочем месте даже после закрытия. Я прогуливался между высокими полками, полными книг, когда вдруг меня насторожил странный звук. Это был некий шёпот или лёгкое шелестение, доносившееся с полки с учебниками. Я замер, пытаясь понять, откуда исходит этот звук.
Собравшись с мыслями, я начал прислушиваться. К моему удивлению, я услышал разговор между двумя учебниками! Один из них, учебник географии, возмущённо говорил:
— Ах, какие же дети нынче необразованные! Они только смотрят на картинки, а когда дело доходит до вопросов на уроках, не знают, где находятся Анды. Вместо этого показывают Альпы!
Вторил ему его собеседник — учебник русского языка:
— Да, ты прав! В наше время ученики стали ещё более неаккуратными. Мои страницы порваны, надписи сделаны карандашом…
Удивительный разговор продолжался, и учебник географии выразил надежду:
— Не переживай, дорогой Русский язык! Скоро наш добрый библиотекарь проверит всё и подремонтирует тебя. Ты вернёшься к жизни!
Я, стоя за полкой, почувствовал, как смущение расползлось по моему лицу. Ведь и я сам не раз рисовал в учебниках и порвал страницы. У меня появилось чувство вины за такое отношение к книгам.
Вернувшись домой, я решил немедленно исправить свои ошибки. Я аккуратно подклеил порванные страницы в своих учебниках, стер ненужные записи и уложил книги в новые обложки. Разговор, который я подслушал, научил меня не только уважению к учебникам, но и тому, как важно бережно относиться к знаниям, которые они содержат.
Теперь, когда я открываю свои учебники, я вспоминаю тот вечер в библиотеке. Каждая книга — это труд многих людей, и я обещаю себе уважать их работу и знания, которые они помогают мне получать.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!