
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 615 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте отрывки из басни И. Крылова «Скворец». В каких предложениях содержится мораль? А в каких утверждениях автор обосновывает главную мысль басни? Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж. • Составьте схему предложения с прямой речью.
1. У всякого талант есть свой. Но часто, (на)успех прельщается чужой, хватается (за)то иной, в чём он совсем (не)годен. 2. Какой(то) смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игривым г..лоском весь лес он вес..лил. И всякий Скворушку хв..лил. 3. А Скворушка завистлив был, к несчастью, и дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не)хуже я и солов(?)иным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4. И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.
Мораль: У всякого талант есть свой. Но часто, на успех прельщается чужой, хватается за то иной, в чём он совсем не годен.
Обоснование: А Скворушка завистлив был, к несчастью, и думает: «Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.
1. У всякого (Р. п.) талант есть свой. Но часто, на успех прельщается чужой, хватается за то иной (И. п.), в чём он совсем не годен. 2. Какой-то смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам (И. п.) родился. Игривым голоском весь (В. п.) лес он веселил. И всякий (И. п.) Скво-рушку хвалил. 3. А Скворушка завистлив был, к не-счастью, и думает: «Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом». А: «П». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4. И, словом, разогнал всех (В. п.) птиц своим пеньём.
Мораль: Каждый талант уникален и индивидуален. Однако часто происходит так, что люди прельщаются успехом других и стремятся копировать их, даже если не обладают соответствующими способностями и талантами. Это может привести к неудачам.
Обоснование: Скворушка, завистливый по своей природе, несправедливо сравнивает себя с другими. Он размышляет на фоне успеха других: «Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом». Однако, несмотря на свои попытки, он не может избежать своей истинной природы, и его пение оказывается уникальным, хоть и не таким успешным, как у других. В конечном итоге он разгоняет других птиц своим пеньем, показывая, что истинный успех — это проявление своего таланта, а не подражание чужому.
Анализ предложений:
1. У всякого (Р. п.) талант есть свой. Но часто на успех прельщается чужой, хватается за то (И. п.), в чём он совсем не годен.
2. Какой-то смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам (И. п.) родился. Игривым голоском (В. п.) весь лес он весёл. И (И. п.) всякий Скворушку хвалил.
3. А Скворушка завистлив был, к несчастью, и думает: «Постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом». А: «П» И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом.
4. И, словом, разогнал всех (В. п.) птиц своим пеньём.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!