
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 604 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Работая в парах, расскажите друг другу, что вы узнали из текста о книгах-великанах. Как строился ваш монолог? Из каких частей он состоял? Найдите в тексте предложения, которые связаны с помощью указательных местоимений. Спишите. Укажите падеж и число указательных местоимений.
КНИГА-ВЕЛИКАН
Книга высотой в два3 этажа. Скажете: таких книг не бывает. И ошибётесь! Такие книги есть! Некоторые из этих книг находятся в Монголии. В одной из таких книг насчитывается 236 томов. Книги эти созданы в древности2. В те времена мастерам-искусникам приходилось текст каждой страницы полностью вырезать на деревянной доске. Столько же труда вкладывалось в иллюстрации, которые до сих пор удивляют нас тонкостью рисунка и богатством колорита*.
О книгах-великанах я узнал следующее: существуют книги-великаны; одна из таких книг состоит из 236 томов, тексты этих книг вырезаны на деревянных досках.
Книга высотой в два этажа. Скажете: таких (Р. п., мн. ч.) книг не бывает. И ошибётесь! Такие (И. п., мн. ч.) книги есть! Некоторые из этих (Р. п., мн. ч.) книг находятся в Монголии. В одной из таких (Р. п., мн. ч.) книг насчитывается 236 томов. Книги эти (И. п., мн. ч.) созданы в древности. В те (В. п., мн. ч.) времена мастерам-искусникам приходилось текст каждой страницы полностью вырезать на деревянной доске. Столько же труда вкладывалось в иллюстрации, которые до сих (Р. п., мн. ч.) пор удивляют нас тонкостью рисунка и богатством колорита.
I. Два — числ.
Этажа (сколько?) два.
Н. ф. — два.
II. Пост. — количеств; непост. — В. п.
III. Высотой (во сколько?) в два этажа.
Древности.
В этом тексте мы изучили удивительный мир книг-великанов. Эти книги действительно существуют и представляют собой уникальные произведения, высотой в два этажа. Работая в парах, я узнал несколько интересных фактов о них.
Прежде всего, в тексте упоминается, что книги-великаны имеют разные размеры и форматы. Например, одна из таких книг содержит 236 томов. Чтобы создать текст этих книг, мастера в древности вырезали его на деревянных досках. Это демонстрирует, сколько усилий и навыков было вложено в создание таких больших произведений. Интересно, что до сих пор изображения и иллюстрации в этих книгах впечатляют своей тонкостью и богатством цветов.
В процессе обсуждения текста мы обратили внимание на структуру нашего монолога. Он состоял из нескольких ключевых частей:
- Введение в тему книг-великанов и их особенности.
- Описание размеров и количества томов в одной из таких книг.
- Пояснение о трудоемкости процесса создания текста и иллюстраций.
Кроме того, мы нашли в тексте предложения, которые связываются с помощью указательных местоимений:
- таких — (Род. падеж, мн. ч.)
- такие — (Именительный падеж, мн. ч.)
- этих — (Род. падеж, мн. ч.)
- таких — (Род. падеж, мн. ч.)
- эти — (Именительный падеж, мн. ч.)
- те — (Винительный падеж, мн. ч.)
- сих — (Род. падеж, мн. ч.)
Каждое из указанных местоимений в предложениях подчеркивает связь между предметами, на которые они ссылаются, и помогает создать более живое изображение описываемых книг. Указательные местоимения играют важную роль в тексте, так как они помогают выделить те книги, о которых речь идет, и установить связь с другими элементами текста.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!