1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 591 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. О чём он? Можно ли сказать, что задача друзей — сообщить какую-то информацию? Как бы вы назвали такой спор? В каком предложении текста выражена его главная мысль? Озаглавьте текст. Найдите местоимения, определите их разряд. Какие особенности разрядов местоимений используют в споре трое друзей? Объясните изученные орфограммы в местоимениях. Расскажите о знаках препинания в полилоге.

Собрались как-то трое друзей и стали спорить, кто лучше сказку расскажет. Первый начал:
— В некотором царстве, в некотором государстве жил Некто. Пошёл он однажды по некоей дороге, нашёл нечто, встретил некоего человека, дал некоторую часть от найденного.
А второй и говорит:
— Ну что за рассказ? Вот я расскажу так расскажу. В каком-то царстве, в каком-то государстве жил Кто-то. Пошёл он по какой-то дороге, нашёл что-то, встретил какого-то и отдал какую-то часть от найденного.
Третий посмеялся и сказал:
— Ни в каком царстве, ни в каком государстве Никто не жил, никто не шёл, никого не встретил, никому ничего не давал.
— Эх, вы, глупые спорщики, сказал случайный прохожий, слушавший рассказ троих. — Что вы спорите? Ведь не о чем спорить, да и не о ком. Значит, и говорить нечего.

(В. Волина. «Весёлая грамматика»)

Краткий ответ:

     Текст о том, что у каждой беседы, спора должна быть тема.

У друзей нет задачи сообщить какую-либо информацию.

Такой спор можно назвать бессмысленным, пустым.

Главная мысль текста выражена в следующем предложении: Не о чем спорить, да и не о ком.

Заголовок: Из пустого в порожнее.

Относительное местоимение: кто.
     Неопределённые местоимения: как-то, некотором, Некто, (по) некоей, нечто, некоего, некоторую, каком-то, Кто-то, какой-то, что-то, какого-то, какую-то.
     Личные местоимения: он, я, вы.
     Отрицательные местоимения: ни в каком, Никто, никто, никого, никому, ничего, не о чем, не о ком, нечего.
     Вопросительное местоимение: что.

В полилоге каждая новая фраза записывается с новой строки, перед ней ставится тире, первое слово записывается с большой буквы.

Подробный ответ:

Общее содержание текста: Текст описывает спор троих друзей, которые пытаются выяснить, кто из них лучше расскажет историю. Каждый из них приводит свой вариант рассказа, однако все они являются бессмысленными, так как не имеют конкретного сюжета или содержания. Также в конце текста случайный прохожий подмечает, что спорить не о чем.

Задача друзей: У друзей нет цели обменивается информацией или привносить что-либо полезное в разговор. Они просто ведут бесплодный спор без четкой темы.

Описание спора: Такой спор можно охарактеризовать как бессмысленный и пустой, так как не затрагивает ни одной серьезной темы или вопроса.

Главная мысль текста: Она заключается в том, что спор не имеет смысла, если нет ясной темы или сюжета, который нужно обсуждать. Это выражается в предложении: «Не о чем спорить, да и не о ком.»

Озаглавление текста: Подходящим заголовком будет «Из пустого в порожнее», так как он хорошо отражает суть спора.

Анализ местоимений в тексте:

  • Относительное местоимение: кто.
  • Неопределенные местоимения: как-то, некотором, Некто, (по) некоей дороге, нечто, некоего, некоторую, каком-то, Кто-то, какой-то, что-то, какого-то, какую-то.
  • Личные местоимения: он, я, вы.
  • Отрицательные местоимения: ни в каком, Никто, никто, никого, никому, ничего, не о чем, не о ком, нечего.
  • Вопросительное местоимение: что.

Местоимения в данном тексте помогают создать атмосферу неопределенности и абстрактности, так как они указывают на неуказанные предметы и лица, что также подчеркивает пустоту спора.

Орфографические особенности: В местоимениях выделяются различные разряды, каждый из которых имеет свои правила употребления. Например, определенные местоимения указывают на конкретные объекты, тогда как неопределенные и отрицательные создают ощущение размытости и неопределенности.

Знаки препинания в полилоге: В полилоге каждый новый реплика обозначается знаком тире, и первое слово после тире всегда пишется с заглавной буквы. Это правило помогает четко разделить высказывания различных участников разговора и делает текст более читабельным.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы