1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 588 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Растолкуйте смысл каждого высказывания. Работайте в парах. Выпишите отрицательные местоимения с теми словами, с которыми они связаны, в две колонки: в первую — слитное написание, во вторую — раздельное написание.
В выписанных словосочетаниях обозначьте главное слово.

1. Кто оторвался от друзей и товарищей, тому (не)(на)кого ра(с, сс)читывать в беде. 2. Глуп3 совсем, кто (н..)знается (н..)(с)кем. 3. Скучен3 день до вечера, коли делать (н..)чего. 4. (Н..)(в)чём так свободно (не)проявля..тся народный характер, как в песн.. и в пляск.. . 5. Родную мать (н..)кем (не)замен..шь. 6. (Не)(с)кого спрашивать, когда сам виноват.

Краткий ответ:

     Смысл высказываний: 1. Если у человека нет друзей, то ему не от кого ждать помощи и поддержки. 2. Человеку необходимо общаться с другими людьми, поскольку у них можно многому научиться, от них можно получить помощь и поддержку. 3. Время тянется медленно, если человек бездельничает. 4. В песнях и танцах выражена душа народа. 5. Нет человека дороже и важнее матери. 6. Если ты сделал что-то не так, то и обвинять в своём проступке некого, отвечать надо самому.

Слитное написаниеРаздельное написание
нечего — делатьне на кого — рассчитывать
никем не — заменишьни с кем не — знается
не с кого — спрашивать

ни в чём не — проявляется

I. Глуп — прил. (каков?) глуп.
Н. ф. — глупый.
II. Пост. — кач., кратк. форма; непост. — ед. ч., м. р.
III. (Каков?) глуп.

I. Скучен — прил. (каков?) скучен.
Н. ф. — скучный.
II. Пост. — кач., кратк. форма; непост. — ед. ч., м. р.
III. День (каков?) скучен.

Подробный ответ:

Давайте внимательно рассмотрим каждое из высказываний и их смысл:

  1. Кто оторвался от друзей и товарищей, тому (не)(на)кого ра(с, сс)читывать в беде.Смысл: Если у человека нет друзей, он не сможет рассчитывать на поддержку и помощь в трудные времена. Друзья играют важную роль в жизни каждого.
  2. Глуп3 совсем, кто (н..)знается (н..)(с)кем.Смысл: Человек, который не общается с окружающими, теряет возможность получить важные знания и жизненный опыт. Общение с разными людьми способствует личностному росту.
  3. Скучен3 день до вечера, коли делать (н..)чего.Смысл: Время проходит медленно, когда человеку нечем заняться. Отсутствие занятий может вызывать скуку и апатию.
  4. (Н..)(в)чём так свободно (не)проявля..тся народный характер, как в песн.. и в пляск.. .Смысл: Народный характер наиболее ярко проявляется в песнях и танцах, которые отражают культуру и душу народа.
  5. Родную мать (н..)кем (не)замен..шь.Смысл: Нет никого важнее и дороже родной матери. Она незаменима в нашей жизни.
  6. (Не)(с)кого спрашивать, когда сам виноват.Смысл: Если человек сам совершил ошибку, ему не следует искать виновных в других. Необходимо взять ответственность за свои поступки на себя.

Теперь выделим отрицательные местоимения и словосочетания, в которых они используются:

Слитное написаниеРаздельное написание
нечего

никем не заменишь

не на кого рассчитывать

не знается ни с кем

не проявляется ни в чём

не с кого спрашивать

Рассмотрим местоимения:

  • негативное местоимение «не»: используется для выражения отрицания в сочетаниях, обозначая отсутствие чего-либо.
  • местоимение «ни»: также выражает отрицание, но акцентирует внимание на полном отсутствии (в отличие от «не», употребляемого для обозначения ограниченного отрицания).


Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы