1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 581 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. О чём он? Озаглавьте его. Какие микротемы можно выделить в тексте? Докажите свою точку зрения, опираясь на текст. Разделите его на три абзаца. Спишите, соблюдая красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме. Подчеркните все известные вам местоимения.

Укажите в тексте признаки разговорной речи.

Рано утром я пош..л в с..рай. Вдруг … прошмыгнул мимо моих ног.4 Я увидел лишь … сер..нький хвост..к. Я вош..л в с..рай. Из того угла, где лежало сено, дон..сились … звуки. Там … возился. (Не)успел я … предпринять, как из сена выск..чила мышь, а (за)ней наш кот Васька. В то же мгновенье3 мышь юркнула в щель3 под порогом.

Краткий ответ:

     Заголовок: Кто там?

Микротемы: 1. Я вошёл в сарай. 2. В сарае кто-то возился. 3. Мышь и кот Васька.

Рано утром я пошёл в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь чей-то серенький хвостик.
Я вошёл в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился.
Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.


Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое.

I. (В) мгновенье — сущ.
Юркнула (как?) в мгновенье.
II. Н. ф. — мгновенье.
Пост. — нариц., неодуш., ср. р., 2 скл.;
непост. — в ед. ч., в В. п.
III. Юркнула (как?) в мгновенье — обстоятельство.

I. (В) щель — сущ.
Юркнула (во что?) в щель.
II. Н. ф. — щель.
Пост. — нариц., неодуш., ж. р., 3 скл.;
непост. — в ед. ч., в В. п.
III. Юркнула (куда?) в щель — обстоятельство.

Признаки разговорной речи: прошмыгнул, серенький хвостик, обилие неопределённых местоимений.

Подробный ответ:

Тема текста: Это текст об утренней встрече с мышью и котом в сарае.

Заголовок: Загадочные звуки в сарае

Микротемы:
1. Утренний визит в сарай.
2. Загадочные звуки из угла.
3. Погоня мыши и кота Васьки.

Рано утром я пошёл в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел только чей-то серенький хвостик.
Я вошёл в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился.
Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Признаки разговорной речи: Использование разговорных выражений как «прошмыгнул», «серенький хвостик», а также наличие неопределённых местоимений, которые создают непринуждённую атмосферу.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы