1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 576 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Какая редакторская правка необходима, чтобы получился текст? В каком порядке должны следовать друг за другом данные абзацные части? Спишите текст. Найдите местоимения, укажите их разряд.
• Объясните знаки препинания в предложениях с прямой речью.

КТО СИЛЬНЕЕ?

     Кто же выиграл спор? Муравей. Соломинка2, которую он поднял, оказал..сь в двадцать3 раз тяжелее3 Муравья. Бревно же, поднятое Слоном, весил., значительно меньше его самого.
Услыш..л человек шум и сказал: «О чём вы спор..те?5 Кто из вас больше своего веса подним..т, тот и сильней».
Увид..л Слон Муравья, удивился, что Муравей маленький, и спросил: «Что ты, Муравей, мож..шь поднять?» «Больше, чем ты дума..шь», — ответил Муравей. И стали они спорить, кто из них сильней.

Краткий ответ:

Чтобы получился текст, необходимо поменять местами некоторые абзацы.

   Соломинка.

I. (В) двадцать — числит.
Раз (во сколько?) в двадцать.
II. Н. ф. — двадцать.
Пост. — колич., прост.; непост. — в В. п.
III. Тяжелее (во сколько?) в двадцать раз — дополнение.

I. Тяжелее — прил.
Соломинка (какая?) тяжелее.
II. Н. ф. — тяжёлый.
Пост. — кач; непост. — в прост. сравн. степени;
III. Соломинка (что сделала?) оказалась тяжелее — сказуемое.

Пунктуационный разбор:
     Услышал человек шум и сказал:
«О чём вы спорите?» 

    1. Знак конца предложения — вопросительный, так как прямая речь представляет собой вопросительное предложение.
2. Это предложение с прямой речью, поэтому после слов автора ставится двоеточие, а прямая речь заключается в кавычки. А: «П?»

  • В предложениях с прямой речью после слов автора ставится двоеточие, а после — тире. Прямая речь заключается в кавычки.
    Если прямая речь представляет собой вопросительное или восклицательное предложение, то вопросительный или восклицательный знаки ставятся до закрытия кавычек. «П?» — а.     А: «П!»
    Если же прямая речь — повествовательное или побудительное невосклицательное предложения, то запятая ставится после закрытия кавычек перед тире или в конце предложения: «П», — а.     А: «П».
Подробный ответ:

Для того, чтобы текст стал полностью осмысленным, потребуется внести некоторую редакционную правку, в частности, поменять местами абзацы, чтобы они логически следовали друг за другом.

КТО СИЛЬНЕЕ?

     Литературная интрига заключается в споре: кто же все-таки сильнее — Муравей или Слон? Сначала, поразмыслив, мы узнаем, что Муравей смог поднять Соломинку, которая весила в двадцать раз больше его собственного веса. В то же время Бревно, которое поднял Слон, оказалось значительно легче самого Слона. Таким образом, у каждого героя есть своя особая сила.

Услышав шум, человек вмешивается в ситуацию и задает вопрос: «О чём вы спорите? Кто из вас может поднять больше своего веса, тот и окажется сильнее». Это становится толчком к дальнейшему обсуждению.

Заметим, что увидев Муравья, Слон удивился его размеру и, спросив о том, что Муравей способен поднять, тот уверенно отвечает: «Больше, чем ты думаешь». Именно с этой фразы начинается дополнительное соперничество, где они спорят о том, кто из них сильнее.

Местоимения и их разряды:

  • Кто — вопросительное местоимение.
  • Он — личное местоимение.
  • Вы — личное местоимение.
  • Ты — личное местоимение.
  • Что — указательное местоимение.

Пунктуационный разбор предложений с прямой речью:

Например, в предложении: «Услышал человек шум и сказал: «О чём вы спорите?» следует обратить внимание на правильное использование знаков препинания.

  • Знак вопросительного конца предложения указывает на то, что прямая речь формулирует вопрос.
  • Перед прямой речью, как правило, ставится двоеточие, и сама прямая речь выделяется кавычками.

Важно помнить:

  • Если прямая речь выражает вопрос или восклицание, то вопросительный или восклицательный знак располагается до закрытия кавычек.
  • В случае, если прямая речь является повествовательной, запятая ставится после её закрытия перед тире.


Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы