1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 575 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

     Найдите ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Спишите, внося необходимые исправления.
• Подчеркните главные члены в 1-3 предложениях.

1. Кто из девоч..к вошла сюда? 2. Что из ко(л, лл)екции понравилась вам больше всего? 3. Чего ты читаешь? 4. Не знаю, чего мне делать сейчас. 5. Сколько много здесь инструментов!

Краткий ответ:

     1. Кто из девочек вошёл сюда? 2. Что из коллекции понравилось вам больше всего? 3. Что ты читаешь?
4. Не знаю, что мне делать сейчас. 5. Как много здесь инструментов! Или: Сколько здесь инструментов!

Подробный ответ:

В задании вам предлагается найти ошибки в образовании форм глаголов и местоимений, а также выделить главные члены предложения в 1-3 предложениях. Давайте разберем результаты, приведенные в качестве решения, и подробно обсудим каждую ошибку и исправление.

Ошибки и их исправления:

  1. Ошибка: Кто из девоч..к вошла сюда?
    Исправление: Кто из девочек вошёл сюда?
    Комментарий: Правильная форма местоимения — «девочек» (в родительном падеже множественного числа) вместо «девочк.».
  2. Ошибка: Что из ко(л, лл)екции понравилась вам больше всего?
    Исправление: Что из коллекции понравилось вам больше всего?
    Комментарий: Здесь правильно использовать слово «коллекции» и глагол «понравилось» (в прошедшем времени, согласуя с «что»).
  3. Ошибка: Чего ты читаешь?
    Исправление: Что ты читаешь?
    Комментарий: «Что» является корректным вопросительным местоимением в данном контексте, так как оно обозначает предмет чтения.
  4. Ошибка: Не знаю, чего мне делать сейчас.
    Исправление: Не знаю, что мне делать сейчас.
    Комментарий: В данном случае тоже правильнее использовать местоимение «что».
  5. Ошибка: Сколько много здесь инструментов!
    Исправление: Как много здесь инструментов! Или: Сколько здесь инструментов!
    Комментарий: Фраза «Сколько много» является неправильной конструкцией. Правильнее будет использовать «Как много» или просто «Сколько».

Главные члены предложений:

  • 1. Кто из девочек вошёл сюда? — Сказуемое: «вошёл»; Подлежащее: «Кто».
  • 2. Что из коллекции понравилось вам больше всего? — Сказуемое: «понравилось»; Подлежащее: «Что».
  • 3. Что ты читаешь? — Сказуемое: «читаешь»; Подлежащее: «ты».

Таким образом, в задании было предложено найти и исправить ошибки, а также проанализировать структуру предложений, выделив их главные члены. Ответы показали, какие места нуждаются в коррекции и как правильно формировать предложения с использованием корректных грамматических форм.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы