1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 561 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывки из текста. Как вы считаете, требуют ли они редакторской правки? Почему вы так думаете? Спишите, заменяя выделенные существительные местоимениями и вставляя пропущенные запятые, чтобы получился вариант, близкий к авторскому тексту М. Пришвина «Журка».

• Определите разряд числительных в первом отрывке. Найдите существительное общего рода.

1. Раз мы поймали м..лодого журавля и дали журавлю лягушку. Журавль лягушку прогл..тил. Дали другую третью3 четвёртую пятую — прогл..тил. 2. Подрезали мы этому журавлю крылья и стал журавль за женою всюду х..дить.4 3. Жена корову д..ить — и Журка с женой, и в огород за женой, и на п..левые работы ходит с женой, и за водой. 4. Пр..выкла к журавлю жена, и без журавля жене уж скучно, без журавля никуда. 5. Крикн..т: «Фру-фру!», журавль к жене б..жит. Такой умница!

Краткий ответ:

Редакторская правка необходима в тех местах, где одно и тоже существительное повторяется дважды, его, во втором случае, необходимо заменить или местоимением, или иным существительным.

1. Раз мы поймали молодого журавля и дали ему лягушку. Журавль её проглотил. Дали другую, третью, четвёртую, пятую — проглотил. 2. Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал журавль за женою всюду ходить. 3. Жена корову доить — и Журка с ней, и в огород за ней, и на полевые работы ходит с ней, и за водой. 4. Привыкла к журавлю жена, и без него ей уж скучно, без него никуда. 5. Крикнет: «Фру-фру!», журавль к ней бежит. Такой умница!

I. Третью (лягушку) — числит.
Лягушку (какую?) третью.
II. Н. ф. — третий.
Пост. — прост., порядк., целое;
непост. — В. п., ж.р.
III. Лягушку (какую?) третью.

Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное. [           ], и [           ].

  • В первом отрывке порядковые числительные: третью, четвёртую, пятую.
  • Умница — существительное общего рода.
Подробный ответ:

В данном тексте требуется редакторская правка, поскольку в ряде мест одно и то же существительное повторяется несколько раз. Для улучшения читаемости и избежания повторений, рекомендуется заменить второе упоминание существительного местоимением или синонимом.

Вот предложения, которые нуждаются в правке:

  1. Раз мы поймали молодого журавля и дали ему лягушку. Журавль её проглотил. Дали другую, третью, четвёртую, пятую — проглотил.
  2. Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал журавль за женою всюду ходить.
  3. Жена корову доить — и Журка с ней, и в огород за ней, и на полевые работы ходит с ней, и за водой.
  4. Привыкла к журавлю жена, и без него ей уж скучно, без него никуда.
  5. Крикнет: «Фру-фру!», журавль к ней бегит. Такой умница!

Теперь о числительных:

  • В первом отрывке встречаются порядковые числительные: третью, четвёртую, пятую.
  • Умница — существительное общего рода.

Объяснение:

I. В фразе о третьей лягушке числительное отвечает на вопрос «какую?», обозначая порядок (порядковое числительное).

II. Номинативная форма является третий, но в данном контексте мы используем третью в винительном падеже.

III. Лягушка, которую мы даем журавлю, это третья по счету.

Части речи, которые были задействованы в предложениях, — это повелительное и повествовательное, что позволяет сделать текст более нарративным.

В заключение, отражая на вопросы, редакторская правка даже в небольших отрывках может значительно повысить качество текста и облегчить его восприятие читателем.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы