
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 543 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте вслух отрывок из статьи Б. Кремера «Арктика» из краткой географической энциклопедии. Определите его главную мысль. Спишите абзац, в котором говорится об освоении Северного Ледовитого океана русскими людьми, заменяя цифры словами. Определите роль числительных в тексте.
Воды Северного Ледовитого ок..ана омывают берега нашей Родины с севера. Вдоль них прол..гает основная тра(с, сс)а Северного морского пути — по морям Белому, Баренцеву, Карскому, Лаптевых, Восточно-Сибирскому и Чукотскому. Бо́льшая часть Северного Ледовитого ок..ана находит(?)ся внутри Северного п..лярного круга. Важнейший признак этой области — п..лярная ноч(?) и п..лярный день.
В Мурманске, и..ходн..м пункт.. Северного морского пути, п..лярная ноч(?) длит(?)ся 40 суток, полярный день — 58; на мыс.. Челюскина — самой северной точк.. материка — продолжительность п..лярной ноч.. 107 суток, п..лярного дня — 123; на Северн..м полюс.. п..лярная ноч(?) и п..лярный день длят(?)ся приблизительно но (пол)года.
Н..чало осв..ения Северного Ледовитого ок..ана русскими относит(?)ся к середин.. XII века, когда вп..рвые поморы вышли на берега Белого, а затем и Баренцева морей, где пр..мышляли тюленей, м..ржей, китов, белых медведей, ценные п..роды рыб. Постепенно ра(з, с)ширяя районы промысла, поморы, по-видимому, в XIV веке уже плавали к Новой Земле и не позже XVI века — к Шпицбергену.
Главная мысль: Арктика — суровый край с уникальным продолжительностью дня и ночи, осваивался людьми медленно, но с давних пор.
Начало освоения Северного Ледовитого океана русскими относится к середине двенадцатого века, когда впервые поморы вышли на берега Белого, а затем и Баренцева морей, где промышляли тюленей, моржей, китов, белых медведей, ценные породы рыб. Постепенно расширяя районы промысла, поморы, по-видимому, в четырнадцатом веке уже плавали к Новой Земле и не позже шестнадцатого века — к Шпицбергену.
Числительные позволяют передавать информацию максимально точно.
Главная мысль: Арктика является суровым регионом с уникальным режимом продолжительности дня и ночи, и ее освоение человеком происходило постепенно, начиная с древних времен.
Начало освоения Северного Ледовитого океана русскими людьми относится к середине двенадцатого века, когда впервые поморы достигли берегов Белого моря, а затем и Баренцева моря. В этих водах они занимались промыслом тюленей, моржей, китов, белых медведей, а также добывали ценные породы рыб. Постепенно расширяя свои зоны ловли, поморы, вероятно, уже в четырнадцатом веке начали плавания к Новой Земле, а не позднее шестнадцатого века достигли и Шпицбергена.
Роль числительных в тексте: Числительные в данном тексте выполняют важную функцию: они позволяют передавать информацию с высокой степенью точности и уточнять исторические факты, такие как время начала освоения, продолжительность полярной ночи и дня, а также обозначают конкретные географические пункты. Это делает информацию более структурированной и понятной для читателя.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!