
Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 496 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Дополните каждый ряд. Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
| Часть речи | Примеры |
| Имя существительное (кто? что?) | двойник… двойка |
| Имя прилагательное (какой?) | двойной… |
| Имя числительное (сколько? какой?) | два… второй… |
| Глагол (что сделать? что делать?) | удвоить |
Для справок: четвёрка (за ответ), четверть (часа), четвёртый (месяц), четыре (яблока); сотый (по списку), сто (деревьев), столетний (дуб); (новенький) пятак, (стал) пятиклассником, (громадная) пятерня, пять (секунд), пятый (день), пятиэтажный (дом); три (яблока), тройка (лошадей), третий (по списку), утроить (счёт).
| Часть речи | Примеры |
| Имя существительное (кто? что?) | двойник, двойка, четвёрка, четверть, пятиклассником, пятак, пятерня, тройка |
| Имя прилагательное (какой?) | двойной, столетний, пятиэтажный, третий |
| Имя числительное (сколько? какой?) | два, второй, четвёртый, четыре, сотый, сто, пять, пятый, три |
| Глагол (что сделать? что делать?) | удвоить, утроить |
Четыре яблока, три груши и пять апельсинов лежали в корзине.
У меня много друзей из пятого и шестого классов.
Задание: Дополните каждый ряд. Составьте 2 предложения с однородными членами, используя любые количественные и порядковые числительные.
| Часть речи | Примеры |
| Имя существительное (кто? что?) | двойник, двойка, четвёрка, четверть, пятиклассник, пятак, пятерня, тройка |
| Имя прилагательное (какой?) | двойной, столетний, пятиэтажный, третий |
| Имя числительное (сколько? какой?) | два, второй, четвёртый, четыре, сотый, сто, пять, пятый, три |
| Глагол (что сделать? что делать?) | удвоить, утроить |
Примеры предложений:
В корзине лежали четыре яблока, три груши и пять апельсинов.
У меня много друзей из пятого и шестого классов.
Пояснение:
- Однородные члены предложения: в обоих предложениях использованы однородные члены, которые имеют одинаковую грамматическую функцию и связаны в предложении с помощью союзов.
- Числительные: в предложениях используются количественные и порядковые числительные (например, четыре, три, пятый, шестой), что придаёт им ясность и конкретность.
- Как составлять предложения: при использовании однородных членов важно добиваться логичной структуры и выразительности. Необходимо следить за тем, чтобы каждый элемент был уместным и добавлял смысл.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!