1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 6 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник «Русский язык. 6 класс. Часть 2» авторов Ладыженской и Баранова является продолжением образовательного курса по русскому языку для шестиклассников. Он разработан с учетом возрастных особенностей учащихся и направлен на углубление знаний в области русского языка и литературы.

ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Часть 2 Номер 490 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Представьте себе, что вы проводите экскурсантов на место, описанное М. Лермонтовым. Расскажите об этом месте как экскурсовод. В чём будет заключаться различие между текстом М. Лермонтова и вашим высказыванием? Удалась ли вам экскурсионная речь? Обсудите ваше выступление в классе.

Краткий ответ:

     Речь экскурсовода кардинально отличается от художественной речи, поскольку цель экскурсовода — не представить красочное описание увиденного, тем более, что экскурсанты стоят у подножия горы и сами всё видят. Цель экскурсовода — рассказать интересные, необычные, неизвестные факты о том месте, которое посещают экскурсанты.

Речь экскурсовода: Мы с вами стоим на самом высоком месте Пятигорска, у подошвы Машука. Поскольку это место самое высокое, то во время дождя облака спускаются так низко, что закрывают крыши домов. Если вы посмотрите на запад, то увидите пятиглавый Бешту, на севере — Машук, а на востоке виден новый, недавно построенный город, за которым расположились горы.

Подробный ответ:

     В отличие от поэтического творчества Михаила Лермонтова, где основной акцент сделан на эмоциональную насыщенность и живописные детали, речь экскурсовода имеет более практическую направленность. Главная задача экскурсовода – передать сжатую, но информативную информацию о месте, которое они посещают, и вызвать у экскурсантов интерес к его истории и особенностям.

Давайте представим, что вы находитесь на смотровой площадке, откуда открывается прекрасный вид на Пятигорск и окрестности. Речь экскурсовода может звучать так:

«Добро пожаловать на вершину Машука! Мы стоим на высоте, откуда открывается панорама живописного города Пятигорска. Обратите внимание на окрестности: при ясной погоде вы сможете увидеть, как вдали мерцают горизонты Кавказских гор. К слову, это место наполнено не только природной красотой, но и историей. Здесь, на этом холме, собирались известные писатели, художники и поэты, размышляя о вдохновении и вечности.

Если посмотреть налево, вы увидите Гору Бештау с её неповторимой пятиглавой формой. На юге у нас разворачивается город с его современными постройками, которые гармонично соседствуют с природной красотой. Если вам будет интересно, я расскажу вам о каждой из этих гор и о том, какие легенды их окружают.»

В этом выступлении мы видим, как экскурсовод стремится создать увлекательный рассказ, основанный на фактических данных, интересных фактах и легендах, что в корне отличается от художественного языка Лермонтова, который наполнен метафорами и образами. Художественный текст может пробуждать чувства, тогда как экскурсия направлена на расширение знаний и впечатлений.

Обсуждая свою речь с классом, я бы отметила, что важно находить баланс между предоставлением информации и поддержанием интереса слушателей. Использование ярких образов и личных историй о месте может сделать рассказ более увлекательным и запоминающимся.”



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы